Я везучий!

               
   Я - везучий!
   Почти ежедневно по электронной почте мне приходят сообщения о выигрыше крупной суммы денег или о получении наследства.
   Везучий, потому что как следует из этих сообщений, в мире проживает огромное число моих родственников, и они постоянно погибают в автокатастрофах,  тонут на пароходах, разбиваются на самолётах, погибают в джунглях и теряются в пещерах. Кроме того, они непрерывно умирают, а их адвокаты выясняют, что я являюсь единственным наследником.
   И всего-то надо связаться с адвокатом и указать номер своего счёта в банке.
   Но знаете, что показалось мне подозрительным?
   Я как-то подумал: «Неудобно так вот запросто забрать себе миллион евро наследства и даже не прилететь на похороны!».
   Пишу адвокату: «Считаю своим долгом прилететь на похороны, проводить родственника в последний путь. Купите из моих наследственных денег авиабилет, забронируйте и оплатите гостиницу. Приеду – вычтем из наследства».
   Замолчал адвокат.
   Может, неправда всё это? Нет у меня никаких погибших родственников, дай им Бог здоровья!
  Только что получил ещё одно сообщение: предлагают 2 800 000 евро.
Может, всё-таки согласиться?


Рецензии
Я обычно, выбрасывая подобные сообщения, говорю: "Дурачков ищите в зеркале!"

Семён Лившиц   08.06.2012 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.