Голос Бога

Голос Бога звучит все громче с каждым днем. Он ткётся ажурной паутиной, он шелестит листвой и звенит росой по утрам. Он порхает снежинкой под вечерним фонарем, он вливается в уши стрекотанием кузнечиков и пением лесных птиц. Он разворачивается облаками в небе.
        Величие Человека в том, что он Творец. Он Бог на Земле, соединяющий её с Небом.
        Зачем я прихожу сюда, на Землю, вновь и вновь, зная изначально, как сложен плотный Мир? Чтобы творить. Творить Новые Вселенные!
         
Голос Бога – это Я.
Я – это  ежедневная радость встречи!
Я – это  постоянная радость процветания и изобилия!
Я – это насыщенная радость Творчества!
Я – это кристальная радость вдохновения!
Я – это глубокая радость познания!
Я – это осознанная радость узнавания своего величия, которое есть величие      Бога/Богини!
Я – это непрекращающаяся радость выражения себя: Я Есмь Кто Я Есмь!
Я – это бессмертная радость развития и творения!
Я – это Божественная радость выражения безусловной Любви!


Рецензии
Вы правы. Бог в каждом из нас,а мы в нем. И любая мысль,слово, высказанное Вами - с его согласия.
А вот крики и ругань оппонентов - это от лукавого,тут мыслить и думать не надо, знай произноси чужое, заученное, что "змей" нашептал.
Не обращайте внимания.

Морской Змей   18.03.2012 16:47     Заявить о нарушении
Что вы, Морской Змей, напротив! Я повеселилась от души!

Ирина Сочнева   18.03.2012 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.