Ты просто будь

 
В этом мире холодном, не хватает тепла.
Что б слова согревали мне душу.
Я один средь толпы, не заметно меня.
Рев людей, оглушает мне уши.

Протяни руку мне, я не много прошу.
Ты меня лишь немного послушай.
В сердце дай мне тепла и порадуй меня.
Просто будь, рядом будь, я услышу.

Припев.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.
Стометровку мы все в этой жизни бежим.
Нас обгонят, бежать нужно пуще.
Заберут не успеешь,и места все займут.
Ведь под Солнцем народу всё гуще.
Припев.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.

Ты постой не беги, напряги лишь мозги.
Солнце всем одинаково светит.
Ты приляг отдохни, мы в начале пути.
Бог всесильный он здесь нас заметит.
Припев.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.
Ты просто будь.
Ты просто будь.
ты просто будь со мною рядом.
Я услышу.


Рецензии