27. Второй Ангел суда

Иной - второй Ангел, «сошел с неба и имел власть великую, и земля осветилась от славы его». - 18.1. Как «власть имеющий» он продолжает судить «покупающих и продающих», тех самых, которые от Евангельской притчи не захотели идти на званый ужин Господина и стали ссылаться на свою, всегда незаконченную торговлю. «Купцы земные разбогатели от Вавилона» - мира сего, «который сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». – 18.2. По закону Моисея нечистая птица питается плотью - мясом, рыбой, падалью, а чистая птица - злаками, плод которых устремлен в небо. "И пристанищем всякой нечистой птице", которая много раз сравнивается с народом Божиим, надлежит вернуться домой: "Встрепенуться из Египта, как птицы и из земли  Ассирийской, как голуби и вселю их в домы их". - Ос.11.11.

Наш дом на небесах, а не удел питаться старым хождением от старых дел земли. Или Господь с неба, или как написано: "сделался жилищем бесов", как духов неразумия, "и пристанищем всякому нечистому духу", как обыденности мирских помышлений. О нас, разбогатевших многим религиозным ведением во внешнем служении, говорится: "и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее". - 18.3;3.17. Иной голос с неба сказал: "Выйди от нее народ  Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее". - 18.4. Единственный путь выйти от нее и не участвовать в грехах ее, от которых она уже не может отказаться, это встать на путь исполнения Его воли от книги Откровение.

Пути этого выхода, во множестве явлены в Писаниях, и конкретно для последнего времени в словах Ездры они звучат так: "Итак, ныне устрой дом твой и вразуми народ твой, утешь уничиженных и отрекись тления, и отпусти от себя смертные помышления, отбрось тягости людские, сними с себя немощи естества и отложи в сторону тягостные для тебя помыслы, и готовся переместиться от времен сих". - 3.Езд.14.13-14. Язвы, которые сопровождают ее народ, это - сомнение, маловерие и беспокойная жизнь. "Воздать ей по делам ее и приготовить ей вино вдвое", значит осознать, что все это несовершенство находится лично в каждом человеке, претендующего на духовные дары в вере, надежде и любви. Она говорит в сердце своем,- "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести". - 18.7-8.

Пророк Софония такую гордость сравнивает с нечистым городом, который живет беспечно, не слушает голоса Господа и к Богу своему не приближается. - Соф.3.1-2. Без ожидания и желания встречи с Тем через Которого церковь создана, она есть вдова, растерявшая все чувства влечения к Мужу. Купцы земные (николаиты) уже плачут, что "товаров их никто не покупает", что уже заметно как народы земли мало принимают товары словесных обещаний, религиозно настроенных людей. Обещаний скорого разрешения проблем жизни, поставленных в зависимость от скорого исцеления плоти, которая всегда влечется к болезням и умирает, сколько ее не воскрешай во плоти. Как умер Лазарь, некогда воскресший по слову Иисуса и те которые «воскресали» в древности.

Или когда из Слова творится некая новая религия, что особенно заметно в последние десятилетия, когда возникает множество религиозных обществ, претендующих возродить некую мирскую духовность в деле лучшего устроения общества. За всем этим богатством любодействия, «купцы» душ человеческих не замечают, как сами остаются без плодов "угодных для души своей" и все тучное и блистательное прошлых дел, удаляется. А новые дела не радуют, потому что вера перестала быть осуществляемой, скорое явление Христа. - 18.11-14. Купцы утучнились и потяжелели от богатства своего, и стали не способны воскреснуть, то есть подняться в Дом свой, который на небесах. Без желания поспешать к совершенству - в ожидании Его, но утучняться "блистательными" и многими начатками учений, значит уподобляться ветхому народу, который много воскурял фимиама, носил ефод пред Господом, много священнодействовал внешним служением и, как написано: "тем утучнял себя начатками всех приношений народа Моего Израиля". - 1.Цар.2.28-36. Это говорилось о первосвященнике Илии, который долго священнодействовал во времени, сорок лет был судьею Израиля и о доме, которого пророчествовано: "что будет всякий из дома его приходить и говорить: причисли меня к какой либо левитской (внешней) должности, чтоб иметь пропитание". И очень любопытен конец жизни этого священника и судьба ковчега, служителем которого он был. Когда он услышал, что ковчег Божий был взят и перешел во владение Филистимлян, народа странников  – он упал с седалища своего, сломал хребет и умер, а все потому что «был стар и тяжел». Странники уже давно поняли, что было в этом ковчеге и духовно обогатились от него. Но, не пора ли ковчегу вернуться во владения свои и свершить то, что предречено для  всего народа?

Мы порой не задумываемся, что наша жизнь стоит под знаком купли-продажи. Какой бы области жизни мы не коснулись, все в ней продается и все покупается – «от товаров золотых и серебряных, до продажи тел и душ человеческих». Так же мы знаем, что общество не сможет существовать без этих отношений, и немного догадываемся, что в новом мире эти отношения упраздняться. От начала книги Откровение сказано, что в ней отражено – то что было, есть и будет. То что было, есть и какое то время еще будет - мы частично рассмотрели. Но как это свершится и «будет в один день», когда никто не сможет покупать и продавать»? И что это будет за «час», - в который погибло все богатство и «кормчие», - раздававшие духовную пищу, и «корабельщики», - строители нового мира на старых основаниях, и все «торгующие» на море народов, вдруг перестанут сие совершать? И еще, какое то время будут «стоять вдали» от новой жизни и будут сожалеть о «великом городе», за счет которого обогатились. – 18.17.

Ученые говорят, что все в мире имеет волновую и частотную структуру, и в том числе человек. В последнее время, буквально за несколько десятков лет земная частота увеличилась до критической, еще чуть-чуть и человек мгновенно будет терять свою жизнь во плоти, как это уже случается со стаями птиц и китообразными в океанах. Любопытно, но апостол говорит, что в определенное время человек изменится «во мгновение ока» и изменится весь мир. Очевидно, в новом мире в одночасье упразднятся все старые ценности, основанные на купле-продаже. Таков конечный суд Ангела славы, от которой осветилась вся земля. И очевидно, поэтому сказано – «веселись о сем небо, и святые Апостолы и пророки», которые возвещали о новой жизни в новой плоти, и об том часе, тоже.   


Рецензии