4. 4

Все как будто благополучно. Вот только мысли странные одолевают. Было ведь и еще что-то, кроме дочери. Очень темное. Обидное. Не могу вспомнить.
Это идеология муравейника – не вспоминать опасное. Дольше жить будешь. И молодую кожу на лице можно долго сохранить.
Почищу перышки и пойду на работу к любимому компьютеру.  Потихоньку интернет включу.
Да, у меня была крупная ошибка. Она очень усложнила ту, старую жизнь. Там был самец. Здесь я просто рабочий муравей. Без пола. Перышки – это прикид. А там были большие вольности. Даже рабочие особи имели пол.
Здесь женского пола только хозяйка муравейника. Госпожа. Она вся переливается от жира. Каждому из нас дает форму при рождении. А уж душа – что бог послал.
Я тут стала спрашивать у народа: «Как у нас с духовностью?». Плечами пожимают – «Ты ее в руки можешь взять эту самую духовность?» или – «Да некогда нам тут! Показатели повышаем».
Так и идет год за годом. Ну, то, что здесь всех в подвал сажают – это вранье. Разве, что некоторых, для острастки. Это тех, которые здесь пытаются жизнь изменить. А здесь все гармонично, миллионы лет так устроено. Это гармония высшего порядка. Даже люди интересуются жизнью муравейника. Да что, приходили бы и жили. Сами бы попробовали, каково целый день работу изображать. В поте лица.  А вечером общественная нагрузка – в хороводе кружить, мир согревать.
Я все чаще смотрю дома телевизор. Там все про показатели. Успокаивает. Можно даже тысячу программ включить и на каждой успокаивают по-своему.
Люблю красивость всякую наблюдать. В мире путешествий. И из дома можно не выходить, как того требует порядок. И всякие прелести рассмотреть. Особенно путешествия с сугубым изучением кухни всех народов. Всю бы жизнь изучала. А на моем улучшенном компьютере каждое изучаемое блюдо тотчас же по вакуумной почте поставляют. Напробуешься за вечер. Тут и кроличья еда и рыбья. А могут и стервятники угостить. Не угадаешь. А если откажешься, с тебя очки снимут. За телевизор придется дороже платить. Захватывает такая игра. А можно просто канал-игру включить, и играй себе в крестики нолики до утра.
И платьица всякие интересные можно выбирать и примерять на себя. А утром они исчезнут, если денежки не заплатишь. А еще дома можно примерять на всяких побережьях. И яхты. Только они в твою конуру не поместятся. Только буклеты разные присылать будут. Можешь – плати.
Могу фантастику смотреть. Там жуки кровопийцы всем любовь свою предлагают. Хочешь посмотреть, плати дополнительно. А не заплатишь – они задаром твою кровь выпьют…
А еще что-то тягостное меня гнетет. И не то чтобы я кого убила или обокрала в той жизни. А как будто бы меня предали. Кто-то очень близкий. Не помню кто, а простить не могу. Так вот мы в паучков и букашек обращаемся.


Рецензии