Любовь это тоже посвящается бывшему

Я не верю, что любят один раз. Каждая моя новая любовь вызывала во мне всё более сильные чувства: ответственность, привязанность, желание быть с ним несмотря ни на что. Я до сих пор спрашиваю себя: почему первого, балующего меня, ведущего себя как джентльмен, я разлюбила так быстро, а из-за последнего, не особо уделяющего мне внимания, я переживаю снова и снова? Ведь я уже не люблю его, я всё решила…Но меня тянет заглянуть на страницу – его или нынешней, прочитать строки о том, какой он хороший для неё…Неужели то, что там написано, правда? И знает ли он, что она тоже сочиняет? Я сама себя провоцирую на страдания, и моё сердце по-прежнему стучит…Однажды молчало, я так обрадовалась…Слышу песни, напоминающие о нас, лезут слёзы…А сердцу говорю «заткнись»…Никак не могу понять, почему? Жаловался, что она ничего дома не делает, любит того, но собирается жениться? Почему он не хотел жениться на мне? Я заботилась, как могла, выкладывалась в меру возможностей? Может, правда в том, что не надо было так баловать его? Странно…он говорил, что ему нравится то, что им обоим не нужна романтика…Но судя по её миниатюре, его признание прошло очень даже романтично, и та была вне себя от счастья? Честно, есть некоторое желание докопаться до истины…И вообще я большой любитель искать  правду о любимых мужчинах…
Я знаю наверняка лишь то, что никакая любовь не может быть зря: даже заранее обречённая. Любви всё равно, кто ты и кто он: подросток, панк, рэпер, металлист…Перед ней все равны…А ещё я думаю, что настоящая любовь должна быть сильнее измены…Это не значит, что на последнюю обязательно совсем закрыть глаза и возвращаться к бывшему. Но простить её можно…Я виновата сама…Теперь мне ясно: всё действительно когда-то возвращается…
Мне всё ещё больно…Но время вылечит…Я живу и верю в это…
P. S. : Очень понравилась фраза таксистки в фильме «Ирония судьбы-2»:
- Разве любят за что-то? Детки маленькие, у которых ещё родничок не зарос, их если спросят : «За что ты любишь маму?» Они разве скажут? Да они просто любят, и всё…
( на вопрос Безрукова-Ираклия, почему я такой хороший, а она полюбила не меня, а этого пьяного дурачка (Хабенского-Костю)?)                17.03.2012 г.


Рецензии
"знаю наверняка лишь то, что никакая любовь не может быть зря"

Совершенно так!

На самом деле от любви радостной или нерадостной

Появляются весьма многие интересные таланты в человеке

Спасибо за выстоявшие против тяжести разлук позитивные мысли!

Лайтовик Производства   13.02.2016 15:14     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв! я наверное, буду так думать всю жизнь) любовь - это одно из самого лучшего, что с нами бывает..какая бы она ни была и что бы ни говорили люди..

Падший Но Ангел   13.02.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.