Парень из Интернета

Недавно заболела, простудилась. Возможно, работа добила: ослабела я. В каком-то смысле даже обрадовалась своему недугу: появился серьёзный повод не идти на работу. Что может быть лучше, чем лежать с утра до вечера, спать, сколько хочешь? Особенно, когда температура уже слезла с жуткой отметки «почти 39°С»?
Когда стало совсем хорошо, полезла в Интернет, просто узнать, что там новенького. Ничего особенного не нашла, а вот на сайтах знакомств новые сообщения были. Я целенаправленно там давно никого не ищу, только ради интереса заглядываю. Смотрю, парнишка написал: симпатичный и мой любимый знак – Овен. Начали общаться; вижу – он вроде ничего…Посмотрела его фото и поняла: пора выздоравливать. Прямо сразу стимул появился. Меня встряхнуло, словно пробирку на занятиях по химии во время проведения опыта…Результат получился превосходный: буквально на другой день я чувствовала себя хорошо и отправилась в поликлинику закрывать свой больничный…
P. S. : Не знаю, увидимся ли мы в реальности, чем всё закончится, но уже за это я готова сказать «спасибо»…

17.03.2012 г.


Рецензии