Колдунья

Как будто облако сгустилось,
Закрыв печалью белый свет,
И я презрела свой обет.
Ты хочешь знать, что изменилось?

Прижму ладонь к груди невольно:
Ведь нам расстаться суждено!
А сердцу нестерпимо больно -
На нём горит твоё клеймо.

Ах, я любила так беспечно!
Я думала, ты бог и царь,
А оказалось - просто тварь,
Так будь ползучей тварью вечно!

Я брошусь плакать на кровать
Под лёгким белым балдахином...
Зачем ты изменил, любимый?
Я не хотела колдовать!


Рецензии
:-)ЗдОрово!
Как стройно и проникновенно
всегда звучат Ваши сказки,Рената! -
Мгновенно вливаются в кровь!
Спасибо Огромное!
Вновь Впечатлили!:-)
С Восхищением и Теплом,

Игорь Щеулов   19.11.2012 13:59     Заявить о нарушении

Спасибо большое. К сожалению, пока я на этом и застряла. Возможно, когда доберусь до романа про оборотней, и стих в тему придёт, но пока - никак.

С теплом,

Рената Андреева   26.11.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.