Рыбалочка

               Дак выходные ж мать рыбалочка.
               Пойду я рыбки наловлю.
               Пойду опять моя русалочка.
               Я рыбой стол весь завалю.
               Сегодня клёвая погодушка.
               Я знаю,  рыба будет брать.
               Пусти скорее моя лапушка.
              Хочу я всю её поймать.
Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут, мои  года.
               Эх, рюкзачок ты мой тяжоленький.
               Тебя щас буду собирать.
               Эх, фляжка, фляжка моя милая.
               Тебя я буду заполнять.
                Коньяк, вино ну или водочка.
                Тебя возьму опять  скорей.
                В рыбалке вещь необходимая.
                И не забыть ещё друзей.
Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут,  мои  года.
                Опять пришли толпой на озеро.
                Опять куда не погляди.
                Расселись по местам, всё занято.
                Пришли сюда все мужики.
                Чудесный день и светит Солнышко.
                С утра все минус двадцать пять.
                Ну, первым делом для традиции.
                Конечно, нужно наливать.
 Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут,  мои  года.
                Я просверлю вот здеся  луночку.
                Вот здеся точно будет брать.
                Мороз , мороз мне щипит рученьки.
                Пора ещё мене поддать.
                Я пять часов сидел над лункою.
                Поймал я только пескаря.
                Видать всю рыбу, рыбу , рыбоньку.
                Повыловили  без меня.
Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут,  мои  года.
                Кошка опять будет довольная.
                Улов  я бережно несу.
                Вся борода замёрзла в инее.
                В пакетик я улов  ложу.
                Эх ты судьба, судьба, судьбинушка.
                Мене опять не повезло.
                Через недельку, вновь  приеду я.
                Поймаю больше всех на зло.
Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут,  мои  года.
                Ну, здравствуй, здравствуй моя жёнушка.
                С рыбалки я пришёл опять.
                Опять принёс для нашей кошечки.
                Немного рыбки пожевать.
                Ведь там сидят, сидят на озере.
                Народу тысяч двадцать пять.
                А на дворе морозу столько же.
                Ох лучше б я остался спать.
Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.
Рыба, рыбалочка моя.
Эх ты моя корми, кормилица.
Корми, кормилица моя.   
Одной тебе не изменяю я.
Но это щас, а раньше да.
Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут, бегут,  мои  года.

              А ты чего така довольная?
              Так слесарь с ЖЕКаприходил.
              Он трубы наши,что теклиопять.
             Опять все трубы починил.
              Тебя ведь Вася не допросишься.
              Тебе ведь не когда опять.
               Всю рыбу расхватают возере.
               Ну ладно мать, пошёл я спать.
 Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.

Рыба, рыбалочка моя.

Эх ты моя корми, кормилица.

Корми, кормилица моя. 

Одной тебе не изменяю я.

Но это щас, а раньше да.

Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут,бегут, мои года.

                В углу лежал довольный кот.
                И не смотрел на рыбку.
                Сегодня шесть сосисок сьел.
                И прятал он улыбку.
                Добытчик на рыбалке был.
                Тянулися часы.
                Опять сосед что с низу жил.
                Принёс  мне колбасы.


Припев.
Эх ты моя рыба, рыбалочка.

Рыба, рыбалочка моя.

Эх ты моя корми, кормилица.

Корми, кормилица моя.   

Одной тебе не изменяю я.

Но это щас, а раньше да.

Бегут по волнам ба барашечки.
Бегут,бегут, мои года.   


Рецензии