тупик... откройте мне двери люди!

Что творится не понимаю.
Сама от себя убегаю.
Мне так не хочется опять себя убеждать,
В том что я умираю,и время летит то кругом то вспять.
Что всем наплевать!
О Бог мой!Этот мир бывает пустоголовым,
Люди бывают глупы,безумны и пусты.
Но в их сердцах есть надежда,есть вера и любовь
И ничего их в этом не поменяет вновь.
Я утопаю в безумии своих снов.
Кто-то умирает на яву!
Кого-то убивают сечас,а кто-то умрет потом...
Это решает только Бог...
Я не хочу падать снова!
Я не хочу душить себя!
Я не смогу сама нести это бремя!
Но и не нести не могу....
Может и много,
Может и мало,
Я на себя беру.
Это мне все равно нечего не дает.
Только боль прибавляет.
Возможно и умру...
Возможно и воскресну...
Но это все только с музыкой и любовью...
Давайте же,обливайте меня кровью!
Проткните кинжалом!
А что вам стоит...
Не прячъте,лучше правда чем ложь...
Прошу...


Рецензии