***

Отточенным острым лезвием
Прицельным, в упор, выстрелом
Предельно открытыми мыслями
Бьющей под дых истиной
Ставшим родным одиночеством
Страшным и странным пророчеством
Близко маячащей старостью
Перекрывающей яростью
Страстью, наполненной сладостью
Властью, граничащей с наглостью
Крышу сорвавшим безумием
Пыткой, тоской, полнолунием
Финиш. Напрасны рыдания...
Нет никому оправдания


Рецензии
Марина, очень точно и в точку причастия использованы. Меня стих зацепил именно этим, ну и смыслом, конечно. Интересный приём))
И не менее интересная смысловая картинка подобрана. Фигура человека с опущенной головой. Куда он смотрит? На руки или ноги?
Но это не похоже на жест смирения, больше - на подготовку к решающему шагу, некоему нарушению равенства и спокойствия.
И ещё одна характерная особенность - тень человека. Заметили, как она выглядит? В форме равнобедренного треугольника, у вершины которого ноги человека.
Сама же верхняя часть туловища уже в лучах света, неуловимо устремляется к нему. Что лично для меня символично указывает на то, что человек перешагивает грань старого полумрачного мира и морально готов к открытию нового мира, который, судя по окутывающему всё вокруг туману и переменчивому небу, пока ещё ясно не различим.
А ноги человека, как символ цепкой привязки к прошлому, ещё не наполнились силами для самого главного шага, к порогу будущего.
Ох, что-то разыгралось у меня воображение..) Но всё-таки желаю фигуре человека не бояться делать эти шаги. И не бояться помериться силами пусть и с более устойчивой и равной, но менее совершенной и сильной, чем он сам, фигурой треугольника. Мне кажется, человек и сам это осознаёт, раз решился проделать столь нелёгкий путь.
Спасибо за образность яркого восприятия Вашего стиха, Марина!)) Мне очень понравилось))

Марина Рэй   11.04.2012 15:20     Заявить о нарушении
Воображение Ваше меня поразило))) Никогда не думала, что мои жалкие потуги в рифмоплётстве могут вызвать подобные образы. Это всё же фото так Вас вдохновило)))
Для меня эта картинка немного о другом. Это прощание с серой и убогой жизнью здесь и попытка уйти в мир неизведанного. Но этот мир всё ещё цепляется за человека, пытается удержать, тот самый треугольник многопудовой гирей висит на ногах и не даёт сделать шаг. Всего один шаг, отделяющий привычный мир от чего то нового, непривычного, странного и страшного своей неизвестностью. Но этот прыжок будет сделан, только прыгнув можно оторваться от груза прошлого.
Вот как то так)
Марина, спасибо)))

Рак Отшельник   12.04.2012 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.