не променяю

пласты памяти не смогу нести к глазам .
Сказать же о главном ? - смешно и не могу отвлекаться от усердия изменить эти облака .
Дарвин - красавчик , но река времени и в нем растворена .
Ходят по планете тела .
Изучив обстоятельства , принимая на ходу решения , я не убеждаюсь .
Я создаю .
Самое время мне замолчать .

множественные миры терзаний не передать в руки , но одного блеска глаз достаточно .

сейчас я на том же поле , где и в два года . . .
Воспитатель приносил в чашке воду , а стрекозы были родные .
Меня же занимал экскаватор .
Он стоял недалеко и чуть позже , через четыре года , я его разобрал .
Не один конечно и может это было и грустно , что Михалыч не сможет придти на работу и дернуть рычаги . . . .
Люди , надоело все это безумство .не хочется впитывать мгновением всякую хрень , но и чудеса создавать тоже не хочется .

мне абсолютно все равно о вашем мнении обо мне , вы меня не узнаете , а мне нужно очень много работать .
Самое время разбрасывать камни в виски .
Так делать , чтобы кровушка не напрасно лилась .
Последние пару дней показали кто есть кто и кто не является тем , кто мне нужен .
Больше не будет звонков и якобы вечеров на двоих .
Я не признаю проверку в слове .
Тут я мощно копнул , вселенная , ты - свидетель .


Рецензии