О себе

–  Я никогда не был ребенком, надеюсь, что минет меня сия чаша и в старости.

–  Все мои помыслы, все желания мои сосредоточены на том, чтобы избегать толпы: я хочу правды и покоя.

–  Дайте мне прочесть одну строчку из рукописи любого умеющего писать и я, не задумываясь, расскажу вам биографию всей его сознательной жизни.

–  Когда я вижу бездомную собаку или голодную кошку, у меня  перехватывает дыхание и останавливается сердце.

–  Терпеть не могу работать, но еще больше не люблю работать вполсилы.


Рецензии
Я никогда не был ребенком.

Жаль. Много потерял.

Алексей Николаевич Крылов   21.03.2012 16:02     Заявить о нарушении
Алексей, откуда вам известно, что я много потерял. Я, например, считаю, что я многое приобрел. Хотя, если быть откровенным до конца, доля преувеличения в этой афористичной исповеди все же присутствует. Но как же без нее русскому человеку, который ради красного словца... ну и так далее.
С уважением

Владимир Руссь   21.03.2012 16:19   Заявить о нарушении
Будьте, как дети. Так говорил Христос. Оттуда и известно. Ребёнку даётся гораздо больше, чем всем остальным.

Алексей Николаевич Крылов   21.03.2012 16:26   Заявить о нарушении
«Будьте как дети», – так сказано в Евангелии, а что говорил Христос на самом деле никому, к сожалению, не известно. А если даже и говорил, то в этом его высказывании также присутствует большая доля преувеличения. Все поучения основываются на гиперболах.
С уважением

Владимир Руссь   21.03.2012 16:45   Заявить о нарушении
Для неверующего - сойдёт. Когда придёте к Вере, многое откроется. В том числе и прочтение Библии.

Алексей Николаевич Крылов   21.03.2012 16:48   Заявить о нарушении
Только вот когда придет это «когда». Так хочется, чтобы и предо мной открылось все то, что ныне закрыто непроницаемой завесой. Но это завеса не неверия в Бога, как многие сгоряча могут подумать, а завеса уверенности в собственное несовершенство.

Владимир Руссь   21.03.2012 16:59   Заявить о нарушении
Всё в руках Божьих. Просите и дано Вам будет.

Алексей Николаевич Крылов   21.03.2012 17:27   Заявить о нарушении