Отношений нет - лишь сношения

Я забываю слова и действия
Мне холодно, но завтра весело.
Я стал бы хмурым во всех отношениях,
Но отношений нет - лишь сношения.

Идиллия от меня ушла и Лидия,
Я один теперь смотрю видео.
Я один теперь кручу лампочки,
Сам себе с утра ношу тапочки.

По ночам мне холодно, одеяло снегом набито,
Мысли, такие тонкие, как через сито.
На вилку их накрутить не могу.
Я - младенец, вместо слов лишь "агу!"

Наш конец, чересчур торжественный,
Твои слезы - крокодильим тождественны.
Встал из-за стола - морда синяя,
Я в себя прийду, буду сильным я.

Вдруг я понял, сам себе наврал.
Ложь свою любовью обозвал.
И опять обманул себя, дурак.
Мысли сожгу все свои, будет прах.

Вот два дня прошло, смешная ситуация.
Посетил я индейские резервации.
Но с тобой колючек больше съел,
Чем площадь штата Делавэр.

Да, пришел конец отношениям,
Но начало новым сношениям.
Прошлое окуну в бензин,
В голову разряжу магазин.

БАХ!


Рецензии
совсем недурственные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.03.2012 21:42     Заявить о нарушении