Лишь тобою...

Из альбома "В океане любви"

«ЛИШЬ  ТОБОЮ...»

...Лишь тобою согревается душа!!!
Светлой лаской глаз твоих... Нежнейшим вздохом...
Ничего, что за душою – ни гроша...
Но зато в сердечке места нет морозам!!!

Чудо-музыку рождаешь ты в душе!!!
Пробуждением весны... Весенней сказкой...
Ничего, что все задумки – в мираже...
Не окрашена зато жизнь чёрной краской!!!

...Только в имени твоём я нахожу
Для души приют!!! Спасение... Отраду...
Ничего, что я похожа на ханжу...
Ведь на самом деле – искренна та радость!!!

У тебя от счастья нашего ключи!!!
Ты – души моей влюблённой Добрый Ангел...
Ничего, что льёшь ты всем чудес лучи...
Лишь во мне дано возжечь им вечный факел!!!

...Ты – единственный на свете у меня!!!
Шанс... Иллюзия... Священная молитва...
Ничего, что нет иных Богов Огня...
Ты один сердечко делаешь счастливым!!!

P.S.: Картинка "flores amor":
http://photobucket.com/images/flores/?page=4

Плейкаст:


Рецензии
Трогательно, нежно, красиво....

Гималайский Кедр   19.03.2012 17:05     Заявить о нарушении
Искренне Благо-Дарю!!! :)

Елена Буторина-Палагута   19.03.2012 17:21   Заявить о нарушении