Грусть и Восточный ветер

Восточный ветер обнимал грусть и уносил её всё дальше и дальше от людей.
Она очень устала, потому что ей нужно было со многими людьми поделиться собой.
Её оставалось совсем немного когда примчался Восточный ветер, который почувствовал как ей плохо.
Он уносил её от земли всё выше и выше.
Скоро они остались только вдвоём и полетели всё дальше и дальше.
Грусть спросила у ветра:
- Ветер, мой любимый Ветер, а тебе бывает грустно?
- Грусть, моя любимая Грусть, мне не бывает грустно когда ты со мной.
- Вот странно, всем грустно, а тебе нет.
- Когда ты со мной я не могу грустить.
Грусть задумалась, а потом опять спросила:
- Значит ты грустишь когда меня нет?
- Да, моя любимая Грусть, если бы ты всегда была со мной, то я бы перестал грустить.
- Но ты никогда не просишь меня остаться с тобой?
- Потому что я не хочу что бы грустила ты.
Восточный ветер, ласково обнимал  Грусть, не давая ей грустить.
Они мчались и мчались в высоте и Ветер радовался тому, что его любимая Грусть с ним.
Грусть чувствовала как её наполняют силы и наконец поняла, что её силы от любви восточного Ветра и когда она с ним, на земле меньше грусти.
- Пожалуйста, прилетай за мной почаще.
- Хорошо, любимая.
И с тех пор, когда дует Восточный ветер, люди меньше грустят.


Рецензии
понравилось)))) маленькая притча о большой любви.... добрая))))

Маша Яндекс   20.03.2012 11:51     Заявить о нарушении
как хорошо вы сказали. именно так и писалось)

Еления Светлова   20.03.2012 15:38   Заявить о нарушении
так это же замечательно)))

Маша Яндекс   23.03.2012 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.