Шэтроу Холлс и Фельдшер Ваттсон... Глава 12...

Вечный Ремонт лежал под простыней и рассуждал о смысле бытия. Бытие его совершенно не устраивало. Он всегда хотел быть простым дворником, подметать улицы, любоваться улетающими на юг птицами. Но диплом выпускника аспирантуры медицинской академии поставил крест на этих мечтах. Ремонт вздохнул и замер. За дверью морга послышались шаги. Главврач быстро накрылся простыней с головой и затих.

Местный патологоанатом активно пользовался разрешением пить на рабочем месте. Вот и сейчас он был уже навеселе. Пересчитав трупы, он слегка задумался. За время его выхода в ближайший магазин добавился новенький. Недолго думая, специалист по вскрытиям подошел к трупу и откинул простыню. Труп же в ответ резко выпрямился. Отработанным до автоматизма движением патологоанатом вернул покойника в исходное положение.

Ваттсон подошел к дверям морга и остановился. Он думал, правильно ли поступает, решив уволиться из поликлиники и пойти в детективы. Возможно, решение слишком поспешное, и стоит для начала твердо встать на детективную почву, а уже потом бросать медицину. Оценив все преимущества второго варианта, фельдшер развернулся на 180 градусов и направился в свой кабинет. Доедать оставшееся после недавной совместной с Вечным Ремонтом трапезы.

Шэтроу отметил, что за время его отсутствия гостиная не приняла привычный вид. Холлс повернулся к Крэксу и спросил:

- Любезный, а почему вы в моей квартире без приглашения?

Комиссар промолчал, разумно предположив, что с Холлсом лучше не спорить. Вместо этого он предложил Шэтроу прогуляться до туалета с унитазом, намереваясь таким образом все же довести Холлса до его квартиры.

Миссис Мракл услышала звук открывающейся двери и последующий за ней радостный возглас, возвещающий о приходе Шэтроу. Женщина улыбнулась собственным мыслям о прошлом и на время рассталась с ними. В гостиную прошел Крэкс, ведущий за собой Холлса.

Шэтроу буквально светился от счастья обретения привычного окружения в лице Миссис Мракл, ноутбука и расстроенного пианино.

Ваттсон шел домой. Как ни странно, за все время с начала встречи с Крэксом, впервые фельдшер действительно был счастлив вернуться в свое скромное жилище. Скромное во всех смыслах. Настолько, что даже не заслуживает описания. В квартире была тишина. Она услышала щелчок замка и выскочила в коридор. Тишина была случайной знакомой Ваттсона, по нелепой случайности ставшей его преследовательницей. Один раз фельдшер позволил ей переночевать и после той ночи у нее непонятно как оказались ключи от квартиры Ваттсона. Тишина угнетала медика. Она ничего не говорила, ничего не делала, просто имела место быть. Фельдшер подобрал ее в один из вечеров, когда шел с работы, основательно приняв на грудь. В городском парке он и наткнулся на заблудившуюся Тишину. По доброте душевной Ваттсон привел ее домой и разрешил переночевать. С тех пор Тишина словно прописалась в квартире фельдшера. И то поначалу Ваттсон не знал фамилии девушки. Лишь спустя пару дней выпавший из куртки паспорт расставил часть точек над И. Имя же гостьи фельдшер даже и не стремился узнать.

Выскочив в коридор, Тишина замерла посередине и стала ждать. Дверь открылась и пропустила Ваттсона. Тот был странно доволен. Это слегка удивило Тишину. Впрочем, дело каждого, быть или не быть довольным. Вспомнив эту нехитрую истину, девушка успокоилась окончательно.

Фельдшер в очередной раз убедился в наличии Тишины и хмыкнул. Та никак не отреагировала. Ваттсон снял ботинки и прошел на кухню. Быстро сообразив пару бутербродов, фельдшер налил себе чаю и уселся за стол.


Рецензии