Стихи в кармане

тавтологический хаос –
он мне так близок.
словно прыгая на одной ножке по обочине восприятия,
я бормочу под нос:

звездные астры, холодные льдинки, бусы на нитях, ускользающие картинки
...каждый из вас - мой враг, но все вы - половинки...

кто-то стучится в дверь…
допрыгаю и отворю:
быть может, там ждет Зверь
а может, я просто сплю...

слипаются сонно глаза, сливается все вокруг
кто же стоит за дверью - враг или все-таки друг?
если бы был глазок - я бы в него посмотрел
может быть, это Бог - повелитель несделанных дел?

ручку двери на себя -
будь, что будет - хоть смерть,
если ты сном заражен
все равно ведь выхода нет.

но за дверью нет никого…
лишь хмурый осенний день.
лето кончилось, все прошло
снова тебя ждет плен…


Рецензии
Полные карманы стихов!
Не одолжишь пару строчек? Я верну, честное слово.

Полина Лис   21.03.2012 14:53     Заявить о нарушении
Знаешь...
Однажды я одолжил одному лисенку курочку-гриль (купил ее в ТЦ Академгородка себе на ужин). Я ведь его вроде неплохо знаю. Он такой славный. Сказал, что вернет ее мне на следующий день. С тех пор мы почти каждый день встречаемся, когда я иду домой с работы и он первым бросается мне на встречу. И очень вежливо и приветливо со мной здоровается, но когда я спрашиваю его про курочку, лишь огорченно разводит лапами и говорит, что ведь обещал ее отдать лишь на следующий день. То есть не в этот день, который сейчас, а в тот, который последует за ним! И смотрит на меня очень честно, и глаза у него так искренне сверкают... Я каждый раз с ним соглашаюсь и киваю. И когда мы расстаемся, думаю – какой хороший лисенок, и манеры у него такие замечательные… Но почему-то, все равно чувствую себя очень глупо. Не могу только понять. Почему?!

Но я шучу, конечно)) Хоть все забирай) И спасибо за отклик ;-)

Олег Васанта   21.03.2012 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.