Признание

Наверное, есть на земле рука
Которая, ворвётся в грудную клетку
Туда, где живёт боль и тоска
вырвет с корнем ревущее сердце

Возьмите его поскорее туда
Где души светлее и чище
И где не смогут моя ложь и пустая мечта
Дотянуться, чтоб пнуть сапожищем

Прошу вас отдайте его ей затем
Чтоб знала она - нет не жалеет он.
Он был для неё и для них лишь тем
Что люди всегда высмеивают

Он знал, что совесть всегда права
И душу на части рвут так искренне.
Но есть для него ещё в мире та,
Кто придёт, успокоит, выстоит

И пусть в жизни всегда и всё не так,
Как хотим мы и верим,надеемся.
И всегда найдётся какой-то пустяк
Что меня уровняет с злодеями

Но, когда ночами я дома один,
И не видят гордость и честь меня,
Ты всегда лишь одна для меня господин
И от всех бед души панацея

Мне терять тебя видимо свыше дано
Но себя ненавидя и размолвки лелея
Я память мотаю, как немое кино
Расслышать твой голос тщетно надеясь

Вот опять и опять ты будишь во мне
Мыслей, слов поток, воспоминания
И бессонница стоит у меня в голове
Словно пёс цепной терзая сознание

Я душу на части рву сердцу в помощь
Пусть вырвется туда, где покой и забвение
Как можно жить с тем, кто как старость и немощь
Изгрызан страхами, ложью, сомнением

Ты как птица взлетела махнув крылом,
Поднять меня не надеясь
Ну скажи зачем же так было зло
Топить во мне лёд  безверия

Я не знаю когда и даже где
Но пронзая ночью мыслями душу
Я прошу об одном – ты вернись ко мне!
Я смогу, сохраню и не струшу.


Рецензии