Цикл миниатюр. Я зайду в мои сны. Горькая встреча

   Горы, вокруг горы, как на полотнах Рериха.

   Я спускаюсь по узкой извилистой тропинке к  бескрайнему  потрясающе синему озеру, на

берегу которого свежесрубленная, янтарного цвета избушка, странная такая избушка: двери

есть, а окон – нет.  На берегу женщина, в которой  узнаю маму.  Острая, какая-то

пронзительная радость охватывает меня. Никогда в жизни я не испытывала такого. Мама! Мне

её не хватало все эти двадцать лет! Она не видит меня, продолжая полоскать в озере

белоснежное бельё.  Я почти прошла мимо избушки, как вдруг  дверь её распахивается и на

крыльцо выходит отец. «Папка!– кричу я радостно. – Как хорошо, что вы вместе!». Подбегаю к

нему, хочу прикоснуться, но вдруг его голубые глаза темнеют, становятся холодными и

колючими. «Уходи, - строго говорит он, - иди туда, откуда пришла». Я не понимаю, почему

самый родной человек гонит меня: столько лет искала их, стремилась к ним. И вдруг!

 «Мама, скажи ему», - умоляю я маму. Но она, как и отец, холодно  смотрит на меня и

говорит: «Уходи, тебе нечего здесь делать, ты рано пришла».

  Как мне плохо! Слёзы душат, на сердце неимоверная тяжесть. Осознаю, что родители меня

не примут. Медленно возвращаюсь по тропинке, приведшей меня сюда.

   Как же мне плохо, как болит сердце! Я потерянно повторяю: «Почему?! Ну, почему?!

Двадцать лет прошло с тех пор, как в один год я потеряла их обоих, тосковала, скучала –

и вот такая встреча».


Рецензии
И правильно, что родители не пустили к себе! Вам еще жить и жить! И ПИСАТЬ, потому что можете! У меня тоже найдете про сны, Неразгаданная загадка называются. С Рождеством Христовым, и храни Вас Господь, Юлия! Приятно было познакомиться! С уважением,

Габдель Махмут   07.01.2013 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Ваше прочту непременно. Юлия.

Семенко Попова Юлия   08.01.2013 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.