Как нам жить после наглых обманов?..

КАК НАМ ЖИТЬ ПОСЛЕ НАГЛЫХ ОБМАНОВ?..

Как нам жить после наглых обманов?
Как нам жить, угодившим в беду?
Рано утром истерзанный встану
И в соседнюю церковь пойду.

Опущусь перед строгим распятьем
И Спасителю с болью скажу:
«Жить с любовью мне надобно к братьям,
А я зло на кремлёвцев держу.

Да и как мне любить их, родимых,
Если столько вреда для страны
Принесли они, воины мнимых
Перемен, под смешок сатаны?

Я про беды свои забываю,
Денег нет, ремешком затянусь.
Но набатно греметь продолжаю
За народ мой несчастный и Русь.

Знаю, власть нам дается от Бога,
Но позволь мне её не принять.
Разреши непокорно и строго
Каждый шаг её злой обличать.

Пусть слова обличенья, как птицы,
Над страной разорённой летят.
Ведь народ с дикой ложью смирится,
Если правды заглохнет набат.

Боже, Боже! Пусть грех мой великий
Оправдается поступью дней,
Чтобы правды пречистые лики
Воссияли над Русью моей».

9.03.12 г., вечер


Рецензии