Хотите похудеть?

-Это  было  во  времена  расцвета  гербалайфа,
 когда чуть-ли не ежедневно  к вам в квартиру ломились  агрессивные и напористые представители сетевого маркетинга.
 Меня  попросили  поменяться  сменой  с  другим  врачом  и  так  получилось,  что  после  суточного  дежурства  я  должен  был,  отдохнув  днём, ночью  вновь  выйти  на  дежурство.
 Придя  со  смены  я  сразу  лёг  спать,
  и,
   даже  быстро  задремал, несмотря  на  то, что  обычно  днём  сплю  плохо.
Только- только  мне  приснилось  что  я  лежу  на  пляже,
 рядом  тихо  плещутся  морские  волны,
 греет  ласковое  солнышко...
Как  вдруг  раздался  резкий  телефонный  звонок:
 "Я  торговый  представитель  компании  по  распостранению  уникальных  приборов  биологической  обратной  связи. Эти  уникальные  приборы  обладают  мно..."
"Сон  улучшают?"
"Конечно"
"Если  мне  никто  не  звонит  и  не  будит  у  меня  замечательный  сон!" ответил  я  и  бросил  трубку.
 Долго  ворочаться  на  диване  в  поисках  сна  мне  не  пришлось.
 Минут  через  двадцать  раздалась  первая  трель  дверного  звонка, затем  ещё  и  ещё..
 Распахнув  дверь  я  увидел  чрезвычайно  бойкого  молодого  человека  который  быстро  и  без  остановки  стал  строчить  заученную  речь.
"Вам  ОЧЕНЬ  ПОВЕЗЛО! наша  фирма  в  честь  юбилея.. проводит  акцию  по  бесплатной  раздаче  уникальных  товаров...т.д.д, и.т.д...."
Я  уже  не  спал  поэтому  не  разозлился  на  "незванного  гостя" и  даже  подумал,  что  бесплатный  вибромассажёр  мне  не  помешает.
 Но  когда  я  взял  его  и  хотел  проводить  доброго  самаритянина  за  дверь,  он  вдруг  снова  затрещал  как  сорока:
 " Т-д-д, трам-там -там..,  надо  оплатить  доставку, тысячу  рублей".....
 Ну  вот, опять "разводка!
Я  вытолкал  неугомонного  сетевика  и  прилёг, надеясь  всё-таки  вздремнуть.
 И  только  глаза  у  меня  закрылись  в  сладкой  полудрёме...- снова  звонок  в  дверь!
За  дверью  находилась  рыжая  и  агрессивная  тётенька. Оглядев  мою  мощную  фигуру  она видимо  решила  взять  быка  за... и  начала  почти  орать:
 "Уникальная  биодобавка!""Замечательно  повышает  потенцию! Снижет  вес  раз  и  навсегда!"
 Тут  я  просто, без  церемоний, захлопнул  перед  ней  дверь и  предпринял  последнюю  попытку  подремать  перед  дежурством  на  которое  мне  надо  было  идти  через  несколько  часов.
 И чуть  было  не  проспал  на  дежурство.
 Весь взмыленный  я  примчался  на  скорую  и  только  переоделся...
"Владимир  Николаевич, на  вызов!"   
Услышав по внутренней связи свои имя  я поспешил в диспетчерскую.
---
  Вызов  был  срочный - ножевое  ранение.
-Включив сирену и мигалку мы за несколько минут домчались до адреса.
Квартира  была  конечно  на  пятом  (ох!)  этаже, разумеется  без лифта.
Путь к ней указывали капельки крови на ступеньках (а кое-где и кровавые следы от рук на перилах....)
 Открыв так-же испачканную кровью дверь, мы с фельдшером вошли в однокомнатную  "хрущёвку".
-Посреди квартиры,  лицом вверх, неподвижно лежал молодой мужчина,
 у которого в области сердца торчал нож.
 Рядом стояла истерично рыдающая девушка, с окровавленной левой рукой.
 ---
 -Бросившись к лежащему с ножом в сердце парню
 мы поняли,  что опоздали...
 Дыхания нет, сердцебиение не определяется, зрачки широкие-
 -всё, мёртв.
 У девушки рана на предплечье была хоть и большая, но неглубокая, видимо удар был скользящий.
 ---
 Мы начали перевязывать рану,
 одновременно расспрашивая обо всех обстоятельствах произошедшего.
Девушка была  "не в себе", всхлипывала и сбивалась сначала,
 но потихоньку мы её всё-таки распросили:....
--
 Оказывается этот  с иголочки одетый мёртвый молодой человек,
 вовсе не был её мужем
 (как мы подумали сначала)
 а являлся распостранителем гербалайфа.

 В начале супруги (а жена была полненькая) с охотой покупали чудодейственное средство для похудания.
  -Но выяснив что эффект от средства нулевой покупать перестали.
 А между тем,
 молодой человек продолжал приходить и очень настойчиво предлагать ту-же продукцию,
 пока на него грубо не наорали не послали на ...
 ---
 Что произошло потом трудно сказать.
 Вот версия пострадавших:

 Продавец гербалайфа выхватил нож и набросился на оскорбившую его хозяйку,
 ранив её в руку.
-Её заслонил муж,  которого представитель сетевого маркетинга несколько раз полоснул ножом,
 Затем поняв что натворил, ударил самого себя в сердце... (возможно ему помог хозяин?!)
 ).Потом  раненый муж побежал вниз,
 сел в машину,
 и не дождавшись приезда "скорой" сам поехал в больницу.
 ------

 Девушка рассказывала, потихоньку успокаиваясь.
------
 И вдруг я краем глаза заметил что фельдшер,
 (а он то-же был полным),
 беззвучно смеётся,
 сдерживая себя чтобы не перейти на гогот.

 -Проследив за его взглядом я увидел следующее:
 безукоризненный чёрный костюм,
 начищенные ботинки,
 накрахмаленная рубашка с галстуком...

 -А в области сердца, рядом с торчащим ножом,
 был огромный нагрудный значок на котором большими буквами было написано:

 "Если  хочешь  похудеть  НАВСЕГДА -обращайся  ко  мне!"


Рецензии
Страшная история. Человек - это так непросто, может сам не осознать, что уже дошел до грани... Эта рекламная работа, конечно, влияет на людей, надо уметь еще остаться собой в ней... Видимо так.
Всего Вам доброго,

Липа Тулика   29.04.2014 22:50     Заявить о нарушении
История из жизни. В ней может быть Всё!

Владимир Кокшаров   05.05.2014 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.