Тебя рисую на окне

На холодном окне. Запотевшем слегка.
Я опять вывожу твоё имя.
И рисую, по памяти... брови, уста…
Словно маслом , пишу я картину.

Вновь , как рядом с тобой, обращаюсь к тебе.
Тебе чувства свои изливая…
Через холод окна. Силуэт на окне…
О тебе лишь одной, я мечтаю.

К каждой линии той, что в тебе вывожу,
Я мечтаю, опять прикоснуться.
И в глаза, что тут просто пусты, холодны…
Вновь хочу, в жизни, вновь окунуться…

Но окно холодно. И портрет твой на нём,
Постепенно, совсем исчезает…
И опять, только память, мне дарит твой лик,
Что недавно, лишь был пред глазами.

И я снова рисую тебя на окне.
Словно снова тебя возвращаю.
Хотя в жизни реальной, тебя рядом  нет.
Иной холод , нас там , разлучает…


Рецензии
Хороший образ ...

Тебе рисую на стекле
Заветный вензель О и Е

С улыбкой

Юрий Панов 2   23.01.2021 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.