Я вдыхаю синий вечер

Я вдыхаю синий вечер,
Строю планы – рушу Встречи,
Приближая – отдаляю,
Обживая – изживаю.

         Я вдыхаю синий вечер,
         Рвусь, метаюсь и пылаю,
         Жизни суть не понимая,
         Всё, что будет, искалечив.

Я вдыхаю синий вечер,
Усмирить себя пытаясь,
Зажигаю в доме свечи
И в молитве каюсь, каюсь…

         Я вдыхаю синий вечер,
         Не желаю, не мечтаю,
         Что ложится мне на плечи –
         Принимаю, принимаю.

                Синий вечер я вдыхаю,
                Наперёд не забегаю:
                Мир со сложностями жизни,
                Принимая, понимаю.

                (06-09 июня 2006 года)


Рецензии
Интересно !!! Успехов Вам !!! С теплом.

Надежда Опескина   12.05.2012 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.

Григорьева Инна Игоревна   13.05.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.