Выбор невесты

   Твой взгляд умиротворенно-грустный пронзает душу… Не смотри. Иль прогони. Я лишний. Теперь я знаю, – лишний. И шрамик на запястье целовать и орошать слезами не позволишь. И быть с тобой не суждено. Любить, как прежде, нежить. Твоя подруга… я ничего не знал, – украла сердце, в мгновенье ока уничтожив мою жизнь, надежды, счастье… Я больше не задам вопросов, и если я тебя ударил (прости, прости), то лишь в порыве гнева. А гнева ли?.. Нет, это что-то больше. Ведь ты не знаешь, что чувствует мужчина, которому невеста предпочла другую… Я был сражен, быть может, обезумел. Не мог поверить, думал, это сон на грани катастрофы. И ежели проснусь – вернется все, как на востоке солнце всходит. Тебя ударил от бессилья… что-либо изменить, но в этот миг убил себя. Точнее… ты меня убила. Стенания мои, как крик немого. Ты не услышишь, не вернешься, для тебя я умер.
    Где Ева?! Ева!.. змея, разлучница, порочное созданье. К тебе я обращаюсь, слышишь?! Будь проклята навеки. Пусть красота твоя увянет, и тело белое, холеное покроют струпья, язвы – так ненависть моя нещадна, горяча. Услышит Бог вопль раненого сердца. Тебя Он покарает, блудодейку, и вырвет из греха объятий мою невесту, я буду за нее молиться… А ты ж покайся… еще не поздно… Нет! Тебя я ненавижу! Гори в аду! Разлучницу простить мужчине не по силам… Гори в аду! Гори!..
   О, Господи… прости! Прости в отчаянье безумного мужчину! Доселе не желал я зла ни другу, ни врагу, и мухи не обидел. Не оставляй меня, мой Боже, Боже, ибо знаю – любовь превыше зла, разлуки, ревности, убийства… И праведен тот муж, кто никого не судит… Прости за ярость, ибо грешен я…

19 марта 2012





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Соня!
Слова героя заставили вздрогнуть…
Действительно мужчине женщину иногда…
и не понять, и не простить.
.
(На фотографии девочка похожа на вас.)
***
Читаю вас всегда я осторожно.
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   01.04.2013 01:54     Заявить о нарушении
слава богу, мой герой всех простил, прежде испытав муки ада…
на фото не я) но за комплимент мерси, Ан-Мари) даже улыбнулась)

Соня Никольская   01.04.2013 01:26   Заявить о нарушении
Я знаю, что это не вы. Но тако сходство!
Удивительно. Такой же взгляд, красивые
глаза...И грусть.

Анна-Мария Кёр   01.04.2013 01:38   Заявить о нарушении
даже не знаю, что и сказать)) в молодости я была… э-ээ, да… хороша))
а вообще, чем гениальней фотограф, тем меньше модель похожа на себя в жизни))

Соня Никольская   01.04.2013 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.