Лолочка

   
     Пубертат- время злостных, выматывающих влюблённостей. И так было до того, как человечество  всухую капитулировало перед акселерацией. Окончательно и возмущённо. Маленькая Лолочка и тут опередила всё живущее в стране население. В пору её четырёхлетия об акселерации слышали отдалённо и называли это дело распущенностью и разлагающим влиянием запада на неокрепшие умы советской молодёжи.
   Любовь, настигшая Лолу в канун пятилетия, включала в себя целых 4 объекта и  была не долгой, но очень  насыщенной. В число избранных вместительным Лолочкиным сердцем вошли внушительный Серёжка, основательный и надёжный; самый главный забияка и предводитель всей детсадовской шпаны Игорёк, заботливый Пашик и красавец Олежка. Проблема выбора не смущала пытливый умок девчушки. С детства ей хотелось покорять и, добиваясь любви ещё и ещё, подтверждать свою врождённую исключительность. Девчонка она была прехорошенькая. Большеглазая, со светлыми кудряшками,очаровательной неправильностью черт. Прибавьте любознательность, милую непоседливость, буйную фантазию, хитроватенькую ласковость всей её натуры плюс непоколебимую уверенность в собственной неотразимости, которую она потом пронесёт через всю жизнь. Правда уверенность эта не раз подвергалась гонениям и атакам с самой неожиданной стороны. И первым в сём чёрном деле проявил себя Серёжка. Да, да, именно он, самый не внушающий опасений в полной своей покорённости. Случилось сие ужасное событие в солнечный весенний полдень, во время дневного сна. Уложив детей, воспитательница побежала в магазин.Давали кур и что-то из цитрусовых. Вроде пустяки, но по тем временам дефицит страшенный.
   Так вот,ничего не предвещало беды. Лолочка, радостная и нетерпеливая, никак не могла уснуть, как впрочем, и большинство ребятишек.
    По сложившейся традиции все стали просить сказку у нашей героини. Читать она научилась рано, запойно, память у неё была исключительная. К тому же, как писалось выше, фантазию имела  буйную, хотя порой несколько однобокую, что, однако нисколько не мешало детворе просить ещё и ещё рассказов о прекрасных принцессах, непролазных ущельях и влюбчивых, благородных  разбойниках. Все принцессы были белокуры, большеглазы и беззащитны. Кто служил им прототипом догадаться не  трудно, да  и про разбойников сюжет был шит белыми нитками.  Так вот, в самый разгар произвола, когда дикий и устрашающий разбойник собирался похитить убийственно красивую принцессу в виде Лолочки (влюбившись в неё естественно с первого взгляда)и уже должны были появиться четыре верных рыцаря, дабы спасти её из рук злодея, увезя в белой карете в белую же Башню прямо к покорённому в самое сердце, истомившемуся от любви, принцу, случилось страшное. Всё шло к выпестованному финалу, но…
   вдруг Серёжик, исполняющий роль самого умного и предусмотрительного рыцаря,  предложил присоединиться к разбойнику Гришке, а ещё лучше (приведено дословно) "Популять комьями грязи и карету, и белых лошадей, и прынцесу, потому как это всё веселее". Сердце Лолочки дрогнуло. Впервые в жизни столкнулась она со столь гнусной изменой. Подлой и непредсказуемой. Но чуткое сердце уже прозревало причину предательства. Да, это была новенькая, Наташка, пленившая Серёжку пышными формами крепко сбитого тельца, блестящими чёрными татарскими глазищами и обещанием райского блаженства в виде поцелув в сарайчике для инвентаря. Именно она толкнула верного рыцаря на столь коварное действо. Один лишь многообещающий намёк  за кабинкой туалета и Серёжкин дух был сломлен, честь попрана,  прежняя любовь стремительно забыта. Поняв это,Лолочка на секунду  онемела. Но тут же пришла в себя. "ОН, он!"- залепетала она срывающимся голоском, с надеждой глядя на оставшуюся дружину и напуская слезинку в левый глазик (его было лучше видно). Ротик её приоткрылся, и всё личико изображало такой крах и несправедливо обиженную беззащитность, что мальчишки дрогнули. Серёжка был жестоко побит, в том числе и «разбойником» Гришкой. Наташка повержена навсегда.
   Лолочка, всё ёще ослабевшая от пережитого, держала за руку Гришу и преувеличено восхищённо смотрела на защитников. На следующий день она вырезала по звезде и попросила старшую сестрёнку написать на них слово «Герой». Вручение сопровождалось робким взглядом и невинным поцелуем. Мальчишки пали окончательно. Серёжка подвергнут остракизму, но после покаяния опять  принят в прежние ряды.
 Мужчин она перестала уважать на долгие-долгие годы.
 


Рецензии