Бесценный клад

В хрустальной вазе на столе
Стоит букет из чайных роз.
Горит свеча. Плывет луна
И я во власти сладких грез.

И снится мне прекрасный сад.
Иду неспешно наугад.
Я нахожу бесценный клад -
О, это ты, любовь моя!


Рецензии
У Вас такие воздушные стихи, ТАК ЛЕГКО ЧИТАЮТСЯ-СЛОВ НЕТ.Меня поразило, что у меня тоже есть похожее стихотворение, называется СОН и тоже во сне вижу свою любовь. Правда, в свое время в Ленинграде, Геннадий Селезнев сказал, что я подражаю Пушкину и отказался его печатать, поэтому этот стих только в моей памяти.
Удачи Вам!

Эльшад Алиев   29.05.2012 11:25     Заявить о нарушении
Эльшад, очень тронута Вашей похвалой - спасибо большое!! Было бы очень интересно почитать Ваш стих, может, если посчитаете нужным, быть может пошлете мне его как письмо по внутренней почте по прозе..:)) В свою очередь, мне ОЧЕНЬ понравилась Ваша проза. Супер!! На днях загляну к Вам в гости на страничку вновь. С теплом, Мави.

Мави Бакунц   29.05.2012 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.