Созерцалия

В принципе, я не против жизни.   
Меня раздражают только два момента. Первое – физические и материальные потребности. Второе – бесконечная суета.      
Я ненавижу: есть, пить, справлять естественные нужды, заниматься сексом, разбавлять абсент, бриться… Господи, как ненавижу бриться!         
Меня выводит из равновесия необходимость работать, приобретать одежду, оплачивать коммунальные услуги, получать и хранить какие-то документы, чинить унитаз, пылесосить, стирать носки, мыть посуду… Господи, как я ненавижу мыть посуду!      
Но больше всего меня бесит никчемная суета. Военные конфликты, митинги, выборы, перевыборы, референдумы, парады, пробки, очереди… Господи, как я ненавижу очереди!      
А идиотские лозунги?! «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!», «Вместе мы победим!», «Единство – наша сила!».      
Вы хотите быть вместе? Возьмите иголку с нитками, сшейтесь и ходите, как сиамские близнецы.    
Поймите, вас хотят согнать на одну большую площадь, спрессовать, как пустые алюминиевые банки и отправить на переплавку. Возможно, из вас получится замечательный алюминиевый унитаз…
Я люблю созерцать. Природу, картины, мягкую кошачью поступь женщины. Читать книги, слушать музыку, пение птиц и звуки океана... Чистый Дух и Гармония. 
Может быть, где-нибудь в далекой галактике, например, в созвездии Льва, есть планета «Созерцалия», где подобное возможно.   
Я давно поменял реальный внешний мир на иллюзорный внутренний. Чего и вам желаю. Это самая гуманная смерть из всех возможных.   


Рецензии
Ох, как мне это знакомо... Приглашаю в свой, иллюзорный мирок)

Дарья Мавлютова   03.04.2012 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.