Слава словоблудию! Лист11

Когда снег попадает в потребительскую корзину,
пора переобуваться в зимнюю резину!
***
Надо держать ухо в острог!
***
Летят переплётные птицы.
***
Я купил рубашку в клетку, но она там не поёт!
***
Кому камуфляж, а кому камуфляжки!
***
Из души излился или и злился поток, и прямо на бумагу!
***
В трактире можно что угодно и как угодно трактовать.
***
Наличие безразличия – это не величие!
***
Нечего на зеркало пенять, Коле скажи!
***
Женская красота - это оружие массового поражения!
***
Отец сыну: Было время, когда всё сметали с витрин.
Сын: С вениками в магазин ходили?
***
Обалдеть, как красиво у Болдини!
***
Кто не рисует, тот не пьёт шампанского! Давайте рисовать!
***
Как в пословице: "Пусти человека за сто, он и ноги на сто!"
***
С НАС-ТУТ-ПАРЮЩИМ!
***
Жемчужные нам - не для женчуждые!
***
Озяб мой зяблик - это зло,
А без фуфайки он - фуфло!
***
Голь на выдумки с утра!
***
Остроты - остры, остригают,  девушки - костры, зажигают!
***
Пол зимы прошло, пол зимы остался женским!
***
А я - волк-шебник, мне всё нипочём,
Волшебным обладаю я ключом!
***
Поле боя чудес.


Рецензии