Слава словоблудию! Лист 12

0А0  «Пансионат с лечением» Лазуревый берег
***
ГАИшник: Вы куда так мчитесь?
Ответ: На кладбище!
ГАИшник: Поезжайте, штраф всё равно не оплатите!
***
Прошёлся подобру-поздорову...
***
Здравствуйте, я Ваша Совесть! Не теряйте меня, пожалуйста!
***
Получил заряд бодрости. Отойдите подальше, могу зарваться!
***
Съёмка скрытой кармой…
***
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривать лень мне!
***
Вам – Вынь, да про-ложь!
***
На  АвтоВАЗе скоро выпустят новую машину, названную в честь города Тольятти – Штоль – Етти.
***
4 марта можно будет сделать выбор, а я не баллотировался. Пойду на болото!
***
Для студента главное получить стипенделя!
***
Я раньше конец только видел, а теперь всего Задорного посмотрел. Спасибо!
***
Написал письмо в Орехово-Суйево.
***
Не радист - красивый, а радист - счастливый!
***
Чем бы дитя не тешилось, лыж бы, палок не кидало!
***
Воблу ВО-БЛУдить приятней с пивом!
***
Не принимайте близко к сердцу
чёрный юмор мой,
ни летом, ни зимой!
***
Жизнь - это игра, а в игре главное не победа, а у счастия.
Оставайтесь всё время у счастия!
***
Теперь для Вас уж я
Емайльчик для битья?
***


Рецензии