Филис Кристина Каст - Богиня весны

Одна из моих любимых писательниц. Да, я люблю читать романы. Знаете, в нашей жизни так много несправедливости, жестокости и одиночества, что, когда я читаю романы, меня уносит в сказочный мир, где нет боли и страхов, где все кончается Happy Endом. Я прекрасно знаю, что романы ничему в принципе не учат, не избавляют от проблем. Однако мне иногда нужно убежать от реальности, тогда я и читаю романы.

Богиня весны — один из моих любимых романов Кристины Каст. Входит в серию «Вызов богини». Я вообще обожаю все связанное с древнегреческой мифологией.
 Что мне нравится в ее романах, так это то, что гл. героини не вымышленны сами по себе, они являются обычными людьми, у которых есть свои проблемы, комплексы и страхи. Может показаться немного странным и пугающе-неправильным то, что они меняются телами с прекрасными юными богинями.

 В теле Персефоны, юной богини весны, бывшая бизнес-леди Каролина Франческа Санторо отправляется в Подземный мир, чтобы выполнить поручение богини Деметры. Влюбляется в Гадеса, владыку Подземного царства. По ходу повествования гл. героиню и ее возлюбленного ждет много испытаний. Сперва она преодолевает отчужденность Гадеса, наводит порядок в Аиде. В конце ей нужно будет придумать, как сохранить свою любовь. А ведь она простая смертная, к тому же срок, который ей дан Деметрой быть в теле Персефоны, истекает.

 Конечно, каждому свое, однако я был порекомендовала прочесть эту книгу Кристины Каст. Очень легко и романтично написано, с юмором.

 Комментарии к книге на loveread.ec: «Какие мужчины выходят из под пера этого автора!!! Читайте и мечтайте!!»
 «даааа, книга супер, читала неотрываясь, а в Гадеса сама чуть не влюбилась)))))). Настроение после нее супер. Читайте не пожалеете.»
 «Красиво! Чувства, эмоции, переживания… Эх, неужели таких мужчин только в аду можно встретить...»

 Ссылка: www.loveread.ec/view_global.php?id=2986


Рецензии