Глаза очерчены углем

(творческая миниатюра на текст песни гр. "Пикник")

Мчатся запоздалые автомобили, последние трамваи грохочут уродливыми колесами мимо моего дома. А ночь так тонка, нервозна и бессердечна, я жду, гася нескуренные до конца сигареты одну за другой в железной прокопченной кружке. Тебя жду. И невыносимо стянуты мои мысли и желания в стальной клубок, который вот-вот со звоном развернется. Когда дождусь тебя...

И ты вольешься серой тенью в мою безмолвную квартиру, через незапертую исцарапанную дверь. Где жду, от каждого шороха в подъезде обмираю и вздрагиваю, как кот бродячий под дождем замерзаю, без надежды на ласку и тепло...

Скользнешь и пробудишь меня прохладными руками, разомкнешь мое оглохшее одиночество и прикоснешься к моей небритой щеке ласковыми губами. А я схвачу твои беспокойные руки, буду ловить ускользающие вновь и вновь трепетные хрупкие пальцы, но мои внутренние оковы спадут, замрут на твоей талии и ты затихнешь...

Мы снова будем молчать, то сдерживая, то спуская огонь, что плавит металл наших сердец...

Свет с улицы уронит на твое лицо тоскливый луч. Я на миг увижу твои ледяные глаза, обведенные темной волной и длинные острые ресницы... Дам волю рукам, раскрывая замки твоего тела, стремясь все выше и выше... Тайна, невысказанная тайна, мои слова уходят в никуда. Ты молчишь. Знаю, ты снова уйдешь, неузнанная до конца, в сизое утро... Оставив меня одного с нашей общей болью...

14.12.2009 (по заданию капитана в дни командного КолФана)


Рецензии
Образно.Хороший слог и отличный язык.Начало есть И неплохое. Только некоторая путаница: кто ты? представилась женщиной,а тебя гладит по щетинистой щеке мужчина
Но это мои недоумки. У Вас все идет как надо.Чувствуется внутренняя энергетика
Спасибо, что заходили на мою страницу.

Анна Куликова-Адонкина   08.06.2016 08:00     Заявить о нарушении
Нет же. :) Текст пишется от лица мужчины. Хотя бы потому, что по тексту песни - мужчина. За комплимент благодарю! А к Вам я ещё забегу. ;))

Кейн Ветсан   08.06.2016 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.