Жене Любимой

Случайно встретились с тобой,
Случайно взглядом обменялись,
Меня коснулась ты рукой,
И мы вдруг оба рассмеялись.

Потом позвал тебя в кино…
И плыл вокруг пьянящий вечер…
Всё это было так давно,
Но наше чувство стало вечным.

Ни дня не мыслю без тебя,
Ты жизнь моя, моя родная.
Счастливей в мире нет меня,
С тобой я в облаках летаю.

Ты крылья радости дала,
Со мною рядом воспарила.
Хочу, чтоб рядом ты была,
И ласки с нежностью дарила.

Моя любимая жена,
Нет никого тебя дороже,
Такая в мире ты одна,
Ни на кого ты не похожа.

Хочу  быть рядом целый век,
Тебе дарю я строки эти.
Ты самый лучший человек!
Об этом знаем я и дети.


Рецензии
Очень красивым и глубоким удалось противопоставление и синтез
случайного и вечного...

Гималайский Кедр   19.10.2012 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алишер, Вы очень развили в себе чувство прекрасного и во всём умеете находить хорошее.Спасибо вам за внимание и поддержку.

Светлана Титаренко   20.10.2012 09:27   Заявить о нарушении