***

                Дневник
                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
   










       
   Это история моей жизни, моих ошибок и моей любви. Я думал, что в жизни всё просто, но на деле всё оказалось иначе.
    А всё начинается с моего детства. Мы с моими родителями жили в небольшом доме в Вашингтоне. Я,  как и обычный ребёнок ходил в детский сад, хотя меня не назовешь обычным. Мне начинают сниться вещие сны.  Может, эти сны можно было назвать совпадением, а может, и нет. Влюбом случае тогда я этого не понимал. 
    Однако потом были более странные события. Я начал понимать почти всех животных. Но, так, же как и со своими снами, я думал, что это только моя детская фантазия. Друзей у меня практически не было. Все считали меня странным. Кстати забыл представиться, меня зовут Даниэль Лайтнэр. Но вернёмся к теме о друзьях. Вместо того что бы играть с другими детьми я сидел дома и разговаривал с животными. Но в прочем родители не считали меня странным. И давали мне хорошие воспитание.
   Время идёт и вот я уже заканчивал ходить в детский сад, и я начинаю учиться в школе. Мне как можно быстрее хотелось подружиться с друзьями, получить знания и многое другое. Но всё оказалось не так, как я думал. Сама школа была хорошей, но дружить со мной в этой школе некто не хотел. А все, потому что в этой школе я был самым умным. Я учился только на отлично и это почему то не кому не нравилось. И вот поэтому я стал вроде изгоя. Родителям о проблемах в школе я не говорил. Мне казалось, что со всем этим я справлюсь сам. Но у меня нечего не получилось. Учится хуже, что бы обрести друзей я не хотел. Я если можно так сказать назло всем учился, и мне было всё равно, будут у меня друзья или нет. Может тогда я был не прав, но тогда мне казалось иначе.
    Вместе с тем мои способности продолжали развеваться. И даже появлялись всё новые и новые способности. Одна из таких способностей совсем удивительная - это способность к  быстрой регенерации. Даже если я получал сильные или глубокие парезы они быстро затягивались.
    Я становился старше, а родители всё отдалялись от меня. Особенно мой отец. Он был весь в работе и до меня, ему не было не какого дела. Мама, конечно, пыталась, как то объяснить и поговорить со мной но у неё не получалось. А может это я не хотел её понимать.
И я сам погружался в свои проблемы, хотя сам и не мог с ними справится.
   Так как я стал старше,  и к тому времени мне было уже пятнадцать лет, мои силы стали ещё сильнее. И мне было не обходимо научиться управлять этими силами. Но я был не готов доверить эту тайну кому либо. Родителям я не решался сказать потому как отношения с ними, и так были на грани, а это окончательно разрушило бы всё. А как я писал раньше, друзей у меня практически не было. Ну а тем друзьям, которые у меня на тот момент были, я доверится, не мог. Поэтому я сам пытался управлять своими силами. Однако у меня это не очень хорошо получалось. Мне даже удалось найти место для моих тренировок. Так как мы с родителями жили в загородном посёлке, и людей было не очень много, мне удалось найти старый заброшенный завод. И так как я учился с утра, тренировался я во второй половине дня. Мне даже как-то на одной из своих тренировок взорвать правое крыло этого завода. В общем, мои тренировки шли полным ходом. Но все, же управлять своими силами мне так и не получалось. Каждый раз, как я пытался сосредоточить свои силы в одном месте, они просто выходили из под контроля, и наносили большой ущерб заводу. А если бы я разрушил завод, то мне пришлось бы искать новое здание. И поэтому я пока вообще прекратил, какие либо  тренировки. Чтобы случайно не чего не разрушить.
   А тем временем в школе проблемы с учениками у меня ещё были. Но я не отчаивался и все, же нашёл себе друзей. Я начал посещать художественную школу и вот там подружился с хорошими людьми. А думать про свою обычную школу я и не хотел. И кстати рисовать у меня получалось неплохо. И вскоре я на совсем перевёлся в эту школу изобразительных искусств. Мне даже удалось выиграть Европейский конкурс молодых художников.  И вот так моя художественная карьера шла в гору. Но я не собирался быть художником. Моей мечтой было стать профессиональным дизайнером. Но пока я был художником.
   Когда я прилетел с Европейского конкурса, меня ожидала страшная новость. Мои родители собирались разводиться. Для меня это был страшный удар. Но пока они ещё этого не сделали ,и у меня появился план по примирению моих родителей. Но об этом чуть позже. Каково было моё удивление когда я зашёл в свою старую школу чтобы забрать кое какие документы все сразу же захотели дружить со мной. Но я сразу, же понял из-за чего они, хотели дружить со мной. Это потому что я стал довольно известным после Европейского конкурса. Но с такими людьми я дружить не хотел. Может я был и не прав, но это было моё окончательное решение.
   Ну, возвращаемся к родителям. У меня было множество идей, как померить родителей. Однако один бы я всё равно не справился. И я попросил свою подругу из художественной школы помочь мне. Она с удовольствием согласилась помочь мне. Мы начали разрабатывать множество планов. Но все, же остановились на одном очень интересном плане. Отцу мы отсылаем письмо якобы от мамы, а маме якобы от папы. В письмах мы самыми красивыми словами написали извинения и так же пригласили их в самый дорогой ресторан. Пока родители получали друг другу письма, я заказал столик на двоих в самом красивом и дорогом ресторане города. Но это было ещё не всё. После ужина я планировал сделать так, чтобы родители как бы случайно заехали в городской парк развлечений. И, к сожалению дальше мне пришлось действовать одному. Потому как я собирался воспользоваться своими силами. И я не хотел пока некому рассказывать про свои силы. Как я и планировал, мои родители заехали в парк. Для этого мне пришлось постараться. Я вызвал небольшое землетрясение именно на тот участок дороги, которая вела к нам домой. А так как дорога была разрушена родители поехали в объезд. И ехать надо было как раз через парк. А моя мама просто обожает парки и именно на это я и планировал. Но в парке я растерялся и не знал, что же сделать. И тут мои родители сели на колесо обозрения. Мне сразу же пришла идея, что надо делать. Когда они поднялись, на самой вершине я остановил колесо. И притушил освещение во всём парке. А из звёзд мне удалось сделать их инициалы. Потом через несколько минут я, снова включил освещение и запустил колесо. Но мне надо было вернутся домой раньше родителей. И я поспешил домой. Наследующий день я уже видел, что родители померились.
   После этой истории мне надо было отдохнуть потому, как мои силы меня немного истощили. А с моей одноклассницей, которая помогла мне я начал очень хорошо дружить. И кстати её зовут Эмили Стронг. Я надеюсь, что очень скоро мы будим не только друзья.
   Время летит и вот наступает зимняя пора. В этот период мои силы становятся не контролируемыми.  И это меня очень сильно беспокоило. Я пока только учился контролировать свои силы, а в новогодний период делать это было очень сложно. Потому что в новогодний праздник действительно существует какое-то волшебство. И вот эта необычайная сила мешает мне управлять моими силами. Но я надеялся, что это скоро закончится. И вдруг я заметил, что могу исполнять фантазии других людей. Мне это порой даже нравилось. Но не всегда. Ведь были как добрые, так и злые люди. И фантазии злых людей я, конечно, воплощать не хотел. Ну а мне бы хотелось воплотить в реальность фантазии Эмили. Я надеялся, что в её фантазиях есть и я. Ведь как я писал раньше, я хотел, чтобы мы были вместе. Но насчёт этого я был уверен меня беспокоило другое.
    Недавно я посетил очень старинный музей. И вот там мне рассказали древнею легенду. Когда новый год вступал в свои права, магические силы необычных людей могли забрать. Ведь как вы, наверное, знаете из детских сказок, существует белая и чёрная магия. И вот эта чёрная магия сама по себе могла забрать белую магию. Как я писал раньше, когда новый год вступал в свои права, человек естественно отвлекался на праздник и отвлечённый человек не ведал, что в этот момент его силу забирают. Но вместе с этим придумали способ защиты. Как это звучит удивительно, надо было просто повесить на шею зубчик чеснока. И при этом заранее надо было окунуть в воду. А эту воду надо было настоять на лунном свете. Тогда зубчик заряжался лунным светом и защищал бы человека. И еще, наверное, самое главное. Тот человек, который хотел защитить себя таким способом, должен был быть чистым в душе. Вот такая необычная легенда. И я теперь задумался можно ли верить этой легенде или нет. Потому что ведь легенды на чём-то основываются. Их же не просто так выдумали. Ну, думаю что в любом случае хуже от этого, наверное, не будет. Осталось дождаться только полного полнолуния и сделать всё это. Я тогда надеялся, если эта легенда действительна права, то всё это поможет.
    Ну, новогодние праздники прошли, и мои силы остались со мной. Незнаю правдивой ли оказалась легенда или нет, но проверить это не как нельзя. Ну и да ладно главное, что всё хорошо. Однако это не так. Для меня случился страшный удар. Только недавно я помирил своих родителей, моя бабушка оказалась в больнице. У неё произошёл микро инфаркт. И надо было делать очень сложную операцию. Врачи сказали что она может не пережить эту операцию. Я захотел попробовать  сам вылечить её. Но не знал получиться ли у меня это сделать. Затягивать раны и сращивать кости я конечно мог. Но вылечить сердце  будет намного сложнее. Я, конечно, попытался вылечить. Однако это не помогло. Через пару дней бабушке опять стало хуже. Поэтому я начел искать всевозможные рецепты снадобья и.т.д. Я ходил во все библиотеки города и брал читать всякие древние книги. Но нечего мне так и не удалось найти, то, что мне надо было. Теперь я решил воспользоваться всемирной паутиной, т. е. интернетом. И как не странно я нашёл сайт современных колдунов и магов. Естественно большинство из них либо шарлатаны, либо фокусники. Но среди них я нашёл очень пожилую даму. Она утверждала, что она потомственная колдунья в седьмом поколении. У неё, было множество все возможных рецептов. Но подходящего для меня не было. А время уходит. У меня оставалось всё меньше времени. И наконец, я нашёл тот рецепт, который мне нужен. Эта колдунья сказала мне, что это самый древний рецепт снадобья. Это снадобье увеличивает магические силы в десятки раз. Но она предупредила что если я приготовлю снадобье не правильно, то вместо того что бы увеличить силы, я просто потеряю силы. А рецепт был прост. Надо было взять серебряную воду и смешать её с кровавой лилией. Но была проблема, эта лилия цветёт раз в семь лет. И хорошо, что у колдуньи была эта лилия. Я приготовил всё как надо и выпил. Особых изменений я не почувствовал. Но всё равно поторопился. Мне надо было топиться, снадобье действует только два часа. И у меня всё получилось.  Как и сказала колдунья, мои силы увеличились  десятки раз. Такой прилив сил я ещё не испытывал. Моя бабушка полностью поправилась. Кроме того что у неё вылечилось сердце, все остальные болезни исчезли. Врачи просто не могли поверить в такое чудо. Они ни как не могли это объяснить. Но после всей этой истории, мне необходим был отдых. Я был очень уставший. А с этой колдуньей мы стали хорошими друзьями.               
     Время как я писал раньше не стоит на месте. Школу я уже закончил, впереди меня ожидал школьный бал. И естественно на бал надо было приходить парой. Конечно, я хотел пригласить Эмили. Но я всё сомневался, захочет ли она пойти на бал со мной. И всё же я пригласил её. Я не ожидал того, что она согласится сразу же. Но она согласилась тут же. Я был просто на седьмом небе. И вот проходит несколько дней наступает вечер перед балом. Мы с Эмили договорились встретиться уже там.  Я пришёл раньше её и стал ждать её. А когда она вошла, я просто не поверил своим глазам. Она была просто великолепна. Я пригласил её на танец. И мы танцевали весь вечер. А в конце бала я признался ей в любви. В ответ она сказала, что ждала именно этих слов. После этого последовал первый поцелуй. Этот поцелуй я буду помнить всю жизнь. Потому как он был первый.
    Школу я закончил, теперь меня ожидала взрослая жизнь. Пришла пора поступать в высшие учебные заведения. Я всё же решил поступать в художественный колледж. И Эмили решила поступать со мной. Теперь мы были практически не разлучны. Тогда я был просто счастлив. Но как говорится, в жизни всё хорошо быть просто не может. Так же случилось и у меня. Этот колледж, конечно, был хороший. Там было все, о чём только можно мечтать. Хорошие учителя, современные классы и многое другое. Но в этом колледже в первый, же день я нарвался на неприятности. Я нарвался на местного хулигана. Я вообще человек немного неуклюжий. У меня вечно что-то валится из рук. И вот когда наступил обеденный перерыв, я случайно уронил тарелку с едой на Ричарда Харборла. Но, слава богу, всё обошлось, прозвенел звонок. Но на будущее он предупредил, чтобы я ему на глаза не попадался. Вы, наверное, задаётесь вопросом, почему я не воспользовался своими силами. И я отвечу. Я дал себе слово, что воспользуюсь своими силами только в том случае если кому, то будет необходима помощь. Вот так в первый день я нажил себе врага. Хорошо, что у Эмили всё сложилось куда лучше. А про это случай я ей рассказывать не хотел. И родителям об этом знать тоже не обязательно.
   Так прошла неделя. В колледже я уже освоился, и с Ричардом я не как не пересекался. Я тогда не знал хорошо это или плохо может это было затишье перед бурей. Влюбом случае мне было не до этого. Я был полностью погружён в учёбу и прогулки с Эмили. И я пытался как можно больше времени проводить с ней. А то после поступления в колледж мы всё реже уделяли друг другу внимание. Но я не сдавался. И чтобы укрепить наши отношения, я решил устроить романтический ужин. Родители как раз должны были уехать в театр, и вечером дом был полностью в моём распоряжении. Именно этим я и решил воспользоваться. Эмили я сказал, что якобы не понял одну из тем и попросил прейти ко мне домой. И она согласилась. Но теперь оставалось только приготовить ужин. А проблема была в том, что я не очень хорошо готовил. Тогда я решил воспользоваться своими силами. Как раз недавно я открыл новую способность. В этом мне помогла та колдунья. Она дала мне старую книгу заклинаний. Там было множество заклинаний. И у меня получалось их использовать. Поэтому я решил заговорить всю кухню. Чтобы ужин приготовился практически сам собой. Пока там всё готовилось. Я вырастил розы и поставил их на стол. Наконец всё было готово. И тут приходит Эмили. Ну не беду вдаваться в детали. Скажу только одно, что всё прошло просто отлично. И думаю, что у нас всё наладится. Но я заметил, что когда я использую сложную магию я очень сильно устою. Поэтому мне надо было тренероватся. Так что после учёбы каждый день я тренировался. Тренировался в том же здании что и раньше. Впервые дни тренировок я очень сильно уставал. Я был просто как выжатый лимон. И вот спустя месяц своими способностями я владел почти идеально. Ну а чтобы владеть способностями идеально, мне надо было найти кого-то вроде учителя. А где же мне было искать, такого учителя я не знал. Я сначала попытался колдунью стать моим учителем. Ведь она тоже владела способностями. Но она слишком стара, чтобы показывать какие либо приёмы. Поэтому она отказалась. Так что помочь мне было некому. Ну и на этом я успокоился и перестал искать учителя. Но не тут, то было. Так как я перестал искать учителя, учитель нашёл меня.
   Когда я возвращался с колледжа, а это было довольно поздно. Так как мне пришлось задержаться. Я шёл по очень тёмному переулку. И мне показалось, что за мной кто-то шёл. Но я думал, что мне это только кажется. Однако кто-то всё же шёл за мной. Тогда я специально свернул в другую сторону. А за мной всё шли и шли. Но я не испугался. Я решил воспользоваться силами. И мне стало интересно, зачем же они идут за мной. Поэтому я решил, сначала узнать, зачем они шли за мной. Я остановился и повернулся к ним лицом. И спросил, зачем они идут за мной. Они сказали, что они друзья моих настоящих родителей. Я сначала просто ошалел. И, конечно же, спросил у них. Про каких настоящих родителей они говорят. И они мне начали рассказывать. Когда моя настоящая мать меня радела, она умерла после родов. Но перед смертью она успела сказать. Чтобы меня не отдавали в преют. А отдали в другую семью. Ну а теми врачами были эти незнакомцы. И они не знали, куда меня отдать. Но на следующий день рожала теперь уже моя ненастоящая мать. Но при родах у неё умер ребёнок. А ей об этом не сказали. И меня отдали именно ей. И вот так я попал в эту семью. Эти незнакомцы сказали, что знают про мои силы. Они сказали, что у моей матери тоже были способности. И они знали, что способности передаются по наследству.  Потому что у них тоже есть такие способности. Они мне рассказали, что  до того как я родился, эти незнакомцы вместе с моими родителями  работали в одной организации. Она помогала необычным людям. Но потом эта организация закрылась, потому что её рассекретили. И надо было заметать следы. А все кто в ней работал, начали жить обычной жизнью. Тогда я спросил про отца. И они рассказали, что после того как умерла моя мама. Он исчез. Никто больше его ни видел. После этого они сказали, что эта организация снова работает. Эта организация специально разыскала меня, чтобы рассказать всю правду. Но мне было не по себе, и я перестал их слушать. Поэтому эта пара оставила мне адрес. По нему  я могу найти эту организацию. Но они предупредили, чтобы обетом разговоре я никому  не рассказывал. Даже своим хоть и ненастоящим родителям. Потом они ушли. Я тоже пошёл домой. Хотя мне и не хотелось идти домой. Поэтому я бродил по улицам очень долго. И пришёл домой почти под утро. Родители ещё спали. Я тихо прошёл в свою комнату и лёг спать. Хотя мне только казалось, что я сплю. На самом деле я думал. Думал, что же будет дальше. Смогу ли я притворяться, что это мои родители. Ведь если б я всё рассказал, это был бы большой удар для них. Они же нечего не знали обо всём этом. Мне было очень тяжело держать это в себе.
   Целый месяц я отходил от всего этого. Мне было очень плохо. В один момент понять и узнать, что твоих родителей нет. Это просто ужасно. Но все, же я никому нечего не сказал. И всё-таки хоть одно успокаивает, что рядом есть люди, которые тебя любят. Пусть даже и неродные. Раньше об этом я как-то не задумывался. Но теперь узнав обо всём этом. Я понимаю, как надо ценить то время, которое ты проводишь со своими близкими. Но, а теперь, когда я всё это пережил, надо жить дальше. И я решил поехать по тому адресу, который мне дала, та пара из секретной организации. Когда я приехал туда, они меня уж ждали. И кстати меня ждала не, только, та пара. Меня ждали и те, кто будет учить меня управлять моими силами. Я решил довериться этим людям. На следующий день мы начали тренероватся. В первый день всё было не так, как я ожидал. Сначала я начал изучать теорию. И это было очень скучно. А мне хотелось действий. Но учителя говорили, что сначала надо изучать теорию. Теперь мне приходилось совмещать учёбу в колледже и учёбу в этой организации. Совмещать всё это мне было очень тяжело. И вот через недельной теории, мы преступили к практике. В первую очередь мне надо было научится самоконтролю. Но у меня это очень хорошо получилось. Теперь мне надо было научится контролировать свои способности. Мы начали со способности вызывать землетрясение. Мы приехали на чистое поле. Когда ощущаешь дрожь земли, то замараешь. Это просто потрясающе ощущать землю. И у меня всё получилось с первой попытки. Силу землетрясения я покорил, и надо было, двигаться дальше. На очереди были заклинания. Тут тоже не всё так просто. Надо было правильно произносить заклинания. Ну а если произносить неправильно, то могло произойти всё что угодно. Но всё равно мне было очень интересно. И когда я начал, всё было, в общем, не сложно. Но вот учить эти заклинания совсем другое дело. В этих заклинаниях действительно можно было запутаться. И один раз мне это довелось испытать. Вместо того чтобы превратить лягушку в бабочку. Я сам превратился в бабочку. Слава богу, меня расколдовали. После этого я начал учить заклинания более внимательно. И кстати когда я уже, хорошо, знал заклинания, я любил немного пошалить. Ну конечно людей в лягушек я не превращал. Но что небуть интересненькое я придумывал. Но всё равно я был очень осторожен. Некто не должен был знать о моих силах. Мне, конечно, хотелось рассказать родителям, но мне говорили, что ещё не время. И я полностью доверялся этим людям. А всё же мне было интересно, почему же они со мной всем этим занимались. Мне, конечно, было приятно, что обо мне так заботились.  Тем немение я был в размышлениях. Они помогали мне, потому что мои родители, когда то работали в этой организации. Или здесь было что-то другое. Я, конечно, пытался расспрашивать учителей. Но без успешно.  Однако мне удалось услышать очень странный разговор.   Когда я проходил мимо кабинета руководителей организации. Я услышал, как они разговаривали обо мне. Они говорили, что когда придет время я займу место главного мага.  Когда я выросту в своих силах придёт момент, когда я буду защищать Землю. Мне захотелось зайти в кабинет и обо всём их расспросить, но мне помешали. Один из учителей схватил меня и отвёл в другой кабинет. Я естественно спросил, почему же он меня остановил. Он сказал, что если бы я зашёл туда. То они стёрли бы мне память. Тогда я потребовал, чтобы этот учитель мне всё рассказал. Он согласился рассказать только не в этом месте. Он показал мне секретное место, о котором знали только учителя. В назначенное время в назначенном месте я был там. Там собрались все учителя, которые меня учили. И они начали рассказывать, что с начала девятнадцатого столетия солнце начало выпускать на Землю мощный солнечный луч. И некто не мог объяснить это явление. Вот с этого момента началась защита Земли. Мои предки обладали  теми же способностями что и я сейчас. Но единственное чего у меня нет - это сила щита Земли. Предки каждые пятьдесят лет выстраивали щит, который защищал Землю. Причём этот щит выстраивал, только один человек. И вот так каждые пятьдесят лет мои предки по очереди защищали Землю от этого луча. А последние, которые защищали Землю, были мои настоящие родители. На самом деле мой отец не пропал, как мне рассказывали раньше. Мой отец погиб. Когда мой отец выстроил щит, он слишком близко оказался к щиту. И он просто был мгновенно испепелен этим лучом. И вот после этого эта организация начала искать меня. Тогда я спросил. А почему же, меня искали в такой спешки. И они ответили, что случилось непоправимое. Недавно собственный телескоп организации обнаружил колоссально высокую активность солнца. А такая активность бывает только перед ударом того самого луча. Поэтому у нас остался год, чтобы я овладел всеми силами. Потому как сила щита откроется только тогда, когда всеми остальными силами я буду владеть. И вот поэтому меня спасли от стирания памяти. Позже они рассказали, что существует ещё одна организация, которой выгодно, чтобы этот удар луча произошёл. Эта организация построила подземные убежища, которые могли спасти людей. Однако бесплатно они бы ни кого не пускали. Они хотели продавать места в этих убежищах. А моя организация не хотела, чтобы люди вообще что-то знали об этом луче всё это должно быть в тайне. И тога у меня возник последний вопрос. Как никто из людей не видел удара этого луча. Они сказали, что сами создают невидимую оболочку. И через эту оболочку невидно этого самого луча. После этого все разошлись.  И я тоже пошёл домой. После этого разговора я опять впал в раздумья. А что было бы, если бы я не овладел всеми силами. Тогда мир бы погиб. Всё завесило от меня. Мне приходилось, занимается вдвойне быстрей. Времени оставалось всё меньше и меньше. А ведь мне приходилось совмещать и тренировки и учёбу в колледже. Я был уже на максимуме. Ещё бы немного  и я бы просто не выдержал. А тем временем мои отношения с Эмили сошли на нет. Я, конечно, пытался всё возобновить, но времени у меня просто не было. И  коком то смысле мне пришлось бы выбирать между отношениями с Эмили и спасением Земли. Мне, конечно, пришлось выбрать спасение планеты. Пережить это было очень и очень сложно. Я был очень сильно, замкнут в себе. Мне казалось, что я был уже на гране нервного срыва. Поэтому я решил на один день всё забросить и отдохнуть. В месте со своими родителями мы поехали за город, на пикник. Впервые за несколько месяцев я отдыхал. Мне было так хорошо, что я хотел только отдыхать и нечего не делать, только гулять. А рядом как рас был лес, я решил прогуляться в этом лесу. В этом лесу у меня как бы исчезли все проблемы. Но всё было хорошо до поры до времени. Когда я вернулся из леса, родителей не было. Но сначала я подумал, что они ушли, и я начал ждать. Я прождал их весь день, но их так и не было. Тогда я бросил их ждать, сел в машину и поехал в город. Мне, конечно, хотелось думать, что они дома. Но их там не было. И мне пришлось поднять на уши всю секретную организацию. Вся организация искала моих родителей. Но без успешно их так и не нашли. Я был просто в отчаянии. Мне даже не хотелось ходить на тренировки. Но мне нельзя было сдаваться, я собрал все свои силы, и начал тренировки. Ведь на кону была жизнь всей планеты. А вот поиски родителей я продолжал сам. Обратного пути у меня просто не было. До солнечной активности оставалось полгода. Теперь я был почти один. И помочь мне могли только мои друзья. А сейчас моими друзьями были только люди из организации. Поэтому мне надо было держаться вместе с ними. Но все, же среди всех этих людей у меня был действительно хороший друг. Он тоже имел, необычными способностями, ему подчинялась вода. Водой он, конечно, владел потрясающе. Меня всегда завораживало то, как он может управлять водой. Эти последние надели, он мне помогал во всём. Он даже помогал искать моих родителей. Как говорится “друг познаётся в беде”. Теперь я, понимал смысл этой пословицы. Теперь я понял кто мне друг, а кто нет. И в отношениях с Эмили я тоже разобрался. Мне, конечно, было тяжело принять это решение, но все, же принял. Мы с Эмили остались просто друзьями. Может нам, и не суждено, было быть вместе. Об этом я мог только рассуждать. А мне надо было возвращаться к моим тренировкам. Мне, было, очень тяжело сосредоточится из-за всего этого. Но я все, же собрал все силы и не о чём больше не думал.
А тем временем поиски своих родителей продолжались. Я со своим другом искали их по всему городу. Но так и некого не нашли. Теперь мы точно знали, что в этом городе их точно нет. И поэтому я уже почти отчаялся. Но все, же я их нашёл. Каково было моё удивление, когда я увидел их в одной из комнат организации. Они лежали связанные и были напичканы снотворным. Когда я это увидел, мне просто хотелось сравнять её с землёй. Но меня схватили и повели к руководителям организации. Когда они меня привели, мне просто хотелось знать одно, зачем они это сделали. А они мне сказали, что просто мне надо было уделять больше внимания тренировкам. И на родителей мне отвлекаться нельзя было. Именно поэтому они спрятали моих родителей. Я был так зол, что я мог сделать непоправимое. Но я успокоился и спокойно тихо вышел. Учителей я попросил помочь мне довести родителей до дома. Когда мы приехали, один из учителей внушил родителям, что всё это было сном. А учителей я спросил только одно, знали ли они про всё это. И они ответили. Они сказали, что хоть и работали в этой организации, об этом они не чего не знали. Однако я им всё же поверил. Может я ошибался, но я все, же доверился им. Но одно я знал точно, что в ту организацию я бы не вернулся точно. Я, конечно, продолжал развивать свои способности. Но не в той организации, а совсем в другом месте. И учителя мне в этом помогали. Я мог только догадываться знали ли руководители о том, что мне помогают учителя или нет. Но мне было всё равно. Я бы туда не вернулся, ни при каких условиях. А тем более после того что они сделали с родителями. Конечно, хорошо, что всё обошлось. И родители остались в полном порядке.
Уже прошло более двух месяцев. Всё вернулось в своё русло. Я продолжал учиться. До удара луча оставалось меньше трёх месяцев. И поэтому поводу я очень сильно волновался. Смогу ли я защитить всю планету. А учителя говорили, что главное верить в свои силы и быть спокойным. Мне было даже сложно представить, как можно быть в это время спокойным. Когда от тебя зависит судьба миллиардов людей.
А пока в колледже начались каникулы. И все каникулы я решил посветить тренировкам. Но прежде чем погрузится в тренировки, я решил найти захоронение своих настоящих родителей. Потому как в последнее время мне снятся именно они. И хоть я их некогда не видел. Мне снились их образы. Поэтому мне надо было найти их могилы. А когда я пришел на тренировки я спросил о том, где они находятся. Они мне всё подробно рассказали, как найти их. Ночью я отправился на поиски. Когда родители уже спали, я пошел на местное кладбище. И когда я был на кладбище мне снова пришли ведения. Они как бы звали меня. А когда я всё же нашёл их могилы. Мне казалось, что они были рядом. Когда я сидел рядом с ними, мне было хорошо. Мне казалось, что нет ни каких проблем и что всё хорошо. Когда я собирался уже уходить, на часах уже было двенадцать часов. Но тут вдруг появились мои родители. Они мне сказали: «верь в себя и всё получится, и некогда не сдавайся”. А потом отдали мне кокой-то медальон. Они сказали, что он защитит меня в случаи опасности. А потом исчезли. У меня просто дыхание перехватило. Я был просто в ступоре. Потом немного отойдя, я посмотрел на медальон. И увидел, что он открывается. А в нём фотография родителей. Я был очень рад. Мне этот момент я не забыл никогда. Но все, же я поторопился домой. Так как уже светало. А когда обо всём этом рассказал учителям, они мне просто не поверили. Однако когда я показал им медальон, они были шокированы. Потому как этот медальон был у моей матери когда её хоронили. И учителя сказали, что они хотели защитить меня. Этот медальон обладает самыми сильными магическими силами. Медальон этот передавался из поколения в поколения. И теперь он принадлежал мне.
И вот этот день будет завтра. День, когда Земля будет защищена мной. Я очень сильно волновался. В восемь часов утра меня посадили в сверх звуковой звездолет. И я был уже на орбите Земли. Защитное поле я уже выстроил и стал ждать. Луч должен был ударить в девять чесов. Я продолжал ждать, но не чего не было. Тогда я убрал щит и полетел в эту организацию. Чтобы всё разузнать. Мне, конечно, не хотелось там появляться, но чтобы всё узнать, мне надо было туда лететь. Я поднялся на саамы последний этаж, где располагался кабинет руководителей. И вот когда я был уже там, я снова увидел своих родителей. Я подумал, что они опять хотят предупредить, о чём не-будь. Но оказалось, что мои родители некогда и не умирали. Передо мной стояли мои настоящие родители. А не какие-то духи. Мне сказали, что сделали всё это специально, чтобы всё выглядело правдоподобно. В свою очередь у меня было столько вопросов. Зачем надо было отправлять меня к совершенно чужим людям? Они уверяли меня, что всё это было сделано ради меня. Меня подкинули к другим людям, чтобы я остался жив. Как мне говорили раньше, действительно существует другая организация. Только они не хотели защищать людей за деньги, а какие то инопланетные существа. И вот они то и ведут борьбу против них, вот уже более трёх сот лет. А когда они узнали, что родится младенец с самой высшей магией, который может испортить все их планы, они начали искать. И вот поэтому меня отправили  в другую семью. И все эти восемнадцать лет они оберегали меня со стороны. Эти существа так и не смогли меня найти. Но когда в первый раз ко мне подослали ту пару, которая рассказала якобы правду, те существа начали что-то подозревать. И за мной начали следить. Но все же скрыть меня получалось. А вот кода они всё же нашли нашу организацию, скрывать меня уже было бесполезно. Поэтому моя организация специально похитила моих приёмных родителей. Они конечно понимали что это жестоко по отношению ко мне, но надо было что-то делать. А потом они специально сделали так, чтобы я увидел родителей связанными. Чтобы я больше не возвращался в организацию. И учителя специально тренировали меня в другом месте. И эти существа опять потеряли меня из виду. А насчёт луча они мне соврали из-за того, что у той организации тоже есть человек с высшей магией. Который, может меня убить. Тогда я спросил, почему же они сразу не сказали мне правду. И они мне ответили. Человек, который может меня убить. Это даже не он, это она. Её зовут Эмили. Как только я всё узнал, у меня как бы всё оборвалось. Та, которую я люблю, оказалась убийцей. Не знаю, знала ли она, что должна была убить именно меня. Мне просто захотелось ото всех убежать, и спрятаться. Даже от родителей. Которых я считал погибшими. А они оказались живыми. Нет, это конечно хорошо, что они живые, но ведь можно было рассказать мне всё намного раньше. Я ведь пережил такое потрясение, когда узнал, что они мертвы. А теперь выясняется, что все это было подстроено. Они конечно понимали, что мне было необходимо подумать. Но на последок они сказали, что мне надо будет выйти на поединок с Эмили. Это окончательно меня добило. А я знал, что кому-то из нас придётся убить. Либо это сделаю я, либо это сделает она. И надо было что-то решать. Я был  в тупике, что делать дальше, я просто не знал. Но делать что-то мне всё же  было надо. В голову мне пришла безумная мысль. Я решил поговорить с Эмили. Конечно, я знал, что это безумие, но меня было уже не остановить. На следующий день я пошёл на разговор. Мы должны были встретиться в городском парке. Когда я увидел её, я просто не знал с чего начать. Но я всё же собрался с духом и всё ей рассказал. Я думал, что она тут же убьёт меня. А на деле всё оказалось иначе. Она мне рассказала, что перед тем как расстаться, она тоже всё узнала. И когда она узнала, что должна убить меня. Она просто потеряла дар речи. И ей рассказали ту же историю что и мне. Только её естественно сказали, что это наша организация пытается уничтожить Землю. Конечно, одна из организаций лжёт, но какая именно мы не знали. Мы решили пока подыгрывать и той, и другой организации. Мы надеялись, что они не о чём не догадались.
  Прошёл месяц. Весь месяц мы, если можно так сказать играли по их правилам. Встречались мы конечно тайно. На последней встрече мы договорились, что начнём своё расследование. Мы решили выяснить, зачем же нас обманывали. Проводя своё расследование, мы стали проводить больше времени вместе. Я всё ещё надеялся на то, что наши отношения возобновятся. Но мои надежды пока не оправдались. Однажды я увидел её с Ричардом. Сначала я не предал этому большого значения, но потом я всё понял. Пока я ходил на свои тренировки, у них завязались отношения. И мешать их отношениям я не хотел. Мы по-прежнему оставались просто друзьями. Конечно, свою первую любовь я не забуду. И надеюсь у меня получится полюбить ещё рас так же, как я полюбил Эмили. Один мой друг как-то раз сказал, что если тебе дается, то или иное событие, Пусть то плохое или хорошее. То пережить это надо, если судьба дала тебе это, то значит для чего-то это надо. И я всегда вспоминаю эти слова. А если нам с Эмили не суждено было быть вместе, то значит так надо.
       Каково было моё удивление, когда я узнал, что та колдунья, которая мне помогала, работала в наших с Эмили организациях. Оказалось, что колдунья сначала работала в моей организации, а потом в той где Эмили. А потом она ушла и от туда. И как мне удалось узнать, её даже пришлось скрываться ото всех. Обо всём этом я, конечно, рассказал Эмили. И мы собирались разговорить Эмили. Сначала она, конечно, всё отрицала, но потом всё рассказала. Оказалось, что восемьдесят пять лет назад  эти две организации существовали в одной. В то время эта организация процветала. Она помогала многим людям с необычными способностями. В  током можно сказать темпе она проработала пятьдесят лет. А потом всё изменилось. Между руководителями организации возникли некие разногласия. И вскоре одна половина руководителей создала свою организацию. И когда эти организации начали вести войну против друг друга, колдунья решила уйти от туда. Но оказалось, что просто так уйти не получится. Тогда ей пришлось самовольно уйти от туда. И все эти годы она скрывалась ото всех. Ещё она сказала нам, что эти организации тренировали нас только для того, чтобы выяснеть какая  сильнее и лучше. И та, которая проиграет, перестанет существовать. А моими настоящими родители были те, кто растили меня все эти годы. Ну а те другие только притворялись ими. После этого мне стало очень плохо. Плохо от того, что все просто обманывали меня. Я просто и физически и морально устал от всех этих историй. Мне просто хотелось услышать правду. Но для начала мне надо было отдохнуть. Пока я не наделал глупостей. И мы с Эмили решили поехать в лес, чтобы расслабиться. Конечно, в этом лесу было потрясающе. После этой поездки мне действительно стало лучше. И глупостей теперь бы я не наделал.
   После этого мы с Эмили решили встретиться и всё обсудить наши дальнейшие действия. А когда мы уже с ней встретились, она мне сказала, что больше не хочет меня видеть, и на встречи больше приходить не будет. Но я почти сразу догадался, что это связано с нашими организациями. Я решил так сказать действовать на “пролом”. Когда же об этом узнала колдунья, она решила помочь мне в этом. Она сказала, что знает эти организации с первого до последнего этажа. И мы решили сначала проникнуть в мою организацию. Конечно, было легче сказать обетом, чем сделать. Однако имея свои силы, и знания колдуньи наши шансы увеличивались. Но в любом случае отступать я не собирался. И на следующий день мы начали действовать. Ровно в двенадцать часов ночи мы были там. В это время к счастью для нас, открывались вентиляционные люки.  Вот по одному из них, мы и проникли. После этого мы поднялись на самый высокий этаж. Где находился кабинет руководителей. Когда мы зашли туда, они нас уже там ждали. Впрочем, я подозревал, что они там будут. Только я хотел задать им вопрос. Они сказали, что ни на один мой вопрос они отвечать не собираются. А сказали только одно, если я не выйду на поединок с Эмили. То мои родители погибнут. Сначала я естественно им не поверил. Но потом они показали мне запись, на которой мои родители были связаны. А связала их Эмили. Теперь мне было необходимо выбирать между родителями и Эмили. Если мы будем сражаться, то мне придётся убить её. Но колдунья сказала, что есть способ, не сражаясь вернуть и родителей и Эмили, целыми и невредимыми. Она сказала, что когда нам показали ту запись, она сразу же поняла, что Эмили заколдовали. Именно поэтому она и похитила моих родителей, и вот почему она хочет меня убить. Тогда колдунья рассказала про одно древнее заклинание. Раньше его использовали для снятия именно такого заклинания. Но как всегда была одна загвоздка. Если  это заклинание произнести не правильно, то человек, который произносил заклинание, разом лишался бы всех сил. Но я был готов рисковать. Поэтому, я заранее предупредил колдунью, если бы сил я лишился, то пусть она хотя бы спасёт моих родителей. Для меня самое главное, что бы родители были спасены. Но колдунья сказала, что если бы я лишился сил, то Эмили никто бы не смог остановить. На это был способен только я. Но на этот случай у меня был медальон. Тот медальон, который мне дали якобы призраки моих родителей. Я выяснил, что этот медальон может излучать такой луч, который бы уничтожил Эмили, но вместе с ней и меня. Но другого выхода не было. Либо так, либо никак. Третьего было не дано. Но я всё же надеялся, что то заклинание сработает.
   И вот в назначенное время, в назначенном месте я их уже ждал. Через несколько минут, и они были там. Сначала мне надо было отвлечь Эмили, что бы колдунья освободила моих родителей. И я начал действовать. Я всё же надеялся, что она придёт в чувство, и не будет сражаться со мной. Но я ошибался. Она сражалась в полную силу. Я думал, что смогу сдержать её не в полную силу. Но если она действовала в полную силу, то и я тоже решил действовать в полную силу. Я сражался с самой сильной и древней магией. И наши силы сравнялись. Я, конечно, хотел произнести заклинание, которое привило бы её в чувство. Но я ждал в небе красного огонька, который означал, что колдунья спасла родителей. Но его всё не было. И вдруг неожиданно он появился. Я начал действовать. Мне, надо было сделать так, чтобы она потеряла сознание. Но это было сделать очень сложно. Мне всё же удалось отвлечь её на минуту. И я попал в неё усыпляющим лучом. Пока она была бес сознания, я произнёс заклятие. Она тут же проснулась. Я сначала растерялся и не знал, что же делать дальше. Но потом она сказала, что всё хорошо. Я был рад, что она всё вспомнила.
      Когда мы хотели уже уходить, ударил яркий свет. Когда свет притушился, я увидел, что и родители, и Емели, и колдунья, были у людей из организации. Теперь мне надо было освободить всех их, без чьей- то либо помощи. Мне, конечно, было не одолеть этих людей, но я всё же попытался. Я ударил всеми силами, которые были у меня, но этого было недостаточно. Они окружили себя практически непробиваемым щитом. Но тут я вспомнил последние уроки в этой организации. Меня обучали звукочастотным ударом. И этим ударом я решил воспользоваться. Этим ударом можно было оглушить всё в радиусе километра. И даже их щит бы не помог.
    И у меня всё получилось. Я даже немного переборщил. Мой удар был настолько силён, что все потеряли сознание. Пока все были бес сознания, я обхватил своих родителей, Эмилии и колдунью, и переместил нас в лес. В лесу они бы нас не нашли. Но теперь пришло время всё рассказать своим родителям.
От родителей я нечего не скрыл. Я всё рассказал, как было на самом деле. Они просто не могли поверить в эту историю. Но всё же со временем они поняли меня и приняли и эту историю. И с Эмили у меня тоже всё наладилось. Оказалось, что и не было никаких у неё отношений с Робертом. Они были просто друзьями.
   С колдуньей мы теперь стали хорошими друзьями, и даже нашей соседкой. И прятаться ей теперь было совсем не обязательно.
   Прошёл год. Я уже начал работать.  А работал я в самой престижной компании по дизайну. С Эмили мы должны были пожениться через три месяца. Конечно, всё было замечательно, но всё же у меня было чувство какого-то беспокойства. Я боялся  того, что люди их тех организация попытались бы что-нибудь выкинуть. Но Эмили успокаивала меня и говорила, что это просто мне кажется. Но все же мои опасения подтвердились.
    Но через несколько дней, я начал замечать, что за мной кто-то следит. И в один из вечеров, когда я возвращался домой, меня оглушили. А когда я падал то увидел очень яркий свет, и потом оказался в больнице. В больнице мне сказали , что я просто потерял сознание. И ничего со мной страшного не произошло. Но я знал, что просто так я сознание бы не потерял. И тут я вспомнил, что за мной кто-то следил. Я точно был уверен в том, что это был человек с той организации. В общем, я решил проветрить то, что они со мной сделали. Так как мне можно было уходить из больницы, я решил переместиться домой. Но у меня не чего не вышло. У меня больше не осталось не каких  магических способностей. Теперь я понял, что они со мной сделали. Они истощили мои силы. Когда я пришёл домой, то всё рассказал родителям и колдунье. Колдунья сказала, что попробует что-нибудь сделать. Но всё же она не чего не обещала.
    Колдунья использовала множество самых разных заклинаний, но не чего не получалось. Мои силы были истощены на всегда. Я должен был привыкнуть к обычной жизни. Мне, конечно, не хотелось сдаваться. В мою голову лезли самые разные мысли. Я даже пошёл в ту самую организацию, но меня даже на порок не пускали. Ну а когда обетом узнала Эмили, то она хотела разнести эту организацию в щеки. Ноя не мог допустить того, что бы она шла туда, Ведь они могли и истощить и её силы. И на этом всё успокоилось. Ведь скоро у нас должна была состояться свадьба, и не что не должно было омрачить этот праздник. Пусть у меня и не будет этих сил, но всё же людям помогать бы я продолжал. Может быть, на этом моя история бы и кончилась, но не в моём случае, у меня всё ещё продолжалось.
    Прошло несколько дней. И колдунья сообщила мне, что нашла то, что мне нужно. То, что вернуло бы мои силы. В одном из древних папирусов говорилось о том, что вдень солнцестояния, нужно было оказаться в одном из Египетских храмов. Именно в храме египетских фараонов в день солнцестояния мои силы можно восстановить. Однако это было не обычное солнцестояние. Солнцестояние, которое восстанавливало магические способности, бывает лишь раз в сто лет. Рассчитав день, мы выяснили, что оно должно было быть в день моей свадьбы с Эмили. Я, конечно, всё рассказал Эмили. Конечно, она всё поняла, но свадьбу откладывать было уже поздно. Поэтому мы решили, что если мои силы восстановятся, то я тут же перемешусь на свадьбу, А если не получиться, то Эмили сама переместится за мной, и переместит нас обоих обратно.
    Через две недели я полетел в Египет. Мне с трудом, но всё же удалось найти этот самый храм. Когда я его нашёл, он оказался закрыт на ремонт. Но я всё же попал  внутрь. Внутри храм был покрыт множеством драгоценных камней и покрыт золотом. Я никогда не видел такой потрясающей отделки. Также было множество мифических изображений и статуй. А в главном зале было множество изображений с фараонами.
   И вот наступило солнцестояние. В середину зала упал белоснежно белый свет. Изображения фараонов словно ожили и окинули своим взором в центр зала. Я встал в центр зала и почувствовал необычайный прилив сил. Такого я ещё некогда не испытывал. И когда всё закончилось, я тут же перенёсся на свадьбу. Конечно, некто не заметил моего внезапного появления. Свадьба прошла отлично.
      А вот после свадебного путешествия, я решил сровнять с землёй те организации, которые причинили мне много боли. Я решил воспользоваться тем, что эти люди не знали, что я восстановил свои силы. Воспользовавшись своими новыми способностями, я стёр им память. И дал им те воспоминания, которые не причинили бы не кому зла. А заставил их поверить в то, что они работают в организации по защите окружающей среды. Теперь от них была бы хоть какая-нибудь польза. Итак, как этих организаций перестало существовать, а людям с необычными способностями надо было помогать, за это решил взяться я. Теперь я был обязан находить и помогать таким людям.
    А тем временем с Эмили у меня всё было прекрасно. Мы купили квартиру в элитном районе города. И потихоньку начали обустраиваться. Но теперь мне надо было искать новую работу. И мне удалось устроиться по специальности. Я работал в дизайнерской копании. Теперь же мне было необходимо совмещать работу и помощь людям. Всё шло как нельзя лучше, но, однако всё изменилось. 
    Прошёл год. В течение года я помог очень многим людям. А Эмили во всём мне помогала. Мне было приятно, что теперь мы занимались этим делом вместе. И вот в очередной раз мы нашли ребёнка с необычными способностями. Его родители просто не знали, что с ним делать. И хорошо, что мы вовремя появились. Но сперва нам надо было выяснить, что это была за способность. Нам с трудом удалось уговорить этого ребёнка, показать его способность. Но мы всё же уговорили его. При этом он сказал, что надо было выйти на улицу. Мы так и сделали. Когда он показал нам свои способности, мы не могли поверить своим глазам. Он мог взрывать все, что попадётся ему на глаза. Эта способность была очень редка, и управлять такой силой эта очень большая ответственность. А тем более это был тринадцатилетний мальчик. И поэтому мы начали тренировку. Конечно, это было очень и очень трудно. Но некто и наобещал, что будет легко, поэтому я не отчаивался.
    Мы тренировали его в течение месяца. И всё хорошо вроде неплохо. Самое главное мы научили его контролировать его силы. Теперь надо было научить его правильно их использовать. Он был послушен и терпелив, и слушал нас очень внимательно. Но случилось несчастье. На очередной тренировке Эмили случайно попала под взрыв. У неё были многочисленные раны.  Быстро затянуть её раны у меня не получилось. И мы с этим мальчиком повезли её в госпиталь. Ей провели операцию, но она впала в кому. А прогнозы врачей были неутешительны. Эмили находилась на грани смерти. Но я не сдавался, я решил обратиться к колдунье.  Она, конечно, попыталась её вылечить, но у неё не получилось. Эмили, была в очень глубокой коме. И помочь ей колдунья не могла. Вот тогда я отчаялся помочь ей.
    Спустя несколько недель врачи мне сообщили, что наблюдаются значительные улучшения. Они просто не могли поверить глазам.  Мне сказали, если так пойдёт и дальше, то возможно очень скоро она поправиться. Но это будет лишь в том случае, если её организм будет так же бороться с болезнью. А мне только оставалось ждать и не терять надежду.
    Прошло три месяца. Все эти месяцы она не приходила в себя. Я просто не знал, что делать. И тут я вспомнил слова врача: ’если её организм будет бороться, то она выживет’’. Мне тут же пришла одна мысль. Я решил проникнуть в её сознание. Мне показалось если ей немного помочь, то она сможет противостоять болезни. Вечером пока не было медсестёр, я проник в палату. И начал проникать в её сознание. А когда я проник туда, то просто не поверил своим глазам. Я увидел, что Эмили висела над пропастью. Конечно, я не сразу понял, причём здесь пропасть. Но потом я догадался, что её способности вызвали эту иллюзию. И возможно благодаря этому она досихпор и жива. Но если бы она сорвалась, то она бы погибла. А если бы она вылезла из этой пропасти, то она бы и вышла из комы. И я видел, что она была практически без сил. Но когда появился я , то у неё как бы появилось второе дыхание. Теперь она постепенно начала выбираться из пропасти. Я, конечно, хотел помочь ей выбраться, но мог быть только образом. Тем не менее, я мог подбадривать её. И у меня получалось. Как только она выбралась, я тут же вышел из сознания. И Эмили тут же очнулась, и я был рад, что у меня всё получилось. Наутро врачи не поверили своим глазам. Когда врачи провели полный осмотр, то не нашли ни одной царапины. Буд то она и не попадала под взрыв. Но всё же хорошо, что всё закончилось хорошо.
      И мы решили устроить вечеринку по этому поводу. На вечеринку пришло много людей. Это были те люди, которым мы помогали. Всё было хорошо, все веселились, но вдруг мне стало плохо, и я потерял сознание. И  тут же оказался в больнице. Когда я очнулся, вокруг меня было много докторов. Я слышал, что они между собой перешёптывались и  говорили: “что такого не может быть”. И когда они вышли из палаты, ко мне подошли какие то люди и сказали мне что они мои родные. Естественно я не понимал, что происходит и требовал, что бы позвали Эмили. Но все только разводили руками. Тогда они начали мне рассказывать, что последние восемь лет я был в коме.
     Восемь лет назад, когда я переходил дорогу, меня сбил грузовик. Водитель не справился с управлением. Когда меня привезли в больницу, я был почти мёртвым. Но врачам удалось спасти меня. Ну, так как у меня было слишком глубокие повреждения, я впал в коку. Так же у меня наблюдалось сильное повреждение мозга. При таких повреждениях люди не выживают. Но мне удалось выжить. Но мои близкие надеялись на моё выздоровление. И вот так прошло восемь лет. А когда я очнулся, то некто не мог поверить в такое чудо.
    И вот так получается, что за восемь лет я прожил практически жизнь. Я пережил любовь, приключения и многое другое. А  теперь я задумываюсь. Может вместо той Эмили, которое создало мое сознание, был я. Наверно это я выбрался из лап смерти.
   Теперь мне надо было жить обычной жизнью. Мне придётся отелить реальность от моих фантазий. И теперь, наверное, это был конец моей истории. А может и нет…               
               


Рецензии