Пропасть

Если стоять чуть поодаль, можно было заметить, как ветер качал деревья, цепляющиеся за склон обрыва. Он завывал пытаясь сломать несчастные растения, Злостный его рев долго бродил протяжным гулом по ущельям, А деревья все держались , пригибались от страха, теряли листья но продолжали впиваться корнями в склон.
 На самой вершине, залитой лучами последнего моего солнца точно так же ,цепляясь замерзшими пальцами за край висело, оставшееся без души мое Я. Ветру уже безразличны стали деревья, слишком сложно оказалось годами воевать с теми, кто способен прогибаться и уворачиваться от постоянных натисков. Он кружил под ногами которые не чувствовали опоры, поднимался к волосам, швырял их в лицо
 -нужно было тебе постричься.- подумало Я.
 Проникал под куртку, замораживая своим дыханием, не давая набрать в легкие воздух.
 Я слышало голос моей души и молчание другого Я.
 -Зачем ты так долго вел вперед?
 -…
 -Почему не отправил назад, пока было еще не поздно?
-…
 -Зачем заставил спрыгнуть вниз?
 -Я? Она сама пошла со мной по этому пути и сама решила спрыгнуть,.. хм- но почему то до сих пор цепляется..А я как видишь здесь.. наверху..Стою , дышу и мне не нужно бороться с ветром.
 -Зачем ты отдаешь ее Трамонтане? Он убьет ее. Скинет вниз, и мне будет некуда потом вернуться.
 -Тогда, пожалуй я помогу ветру, что бы ты мне больше не надоедала.
 Другое Я подошло к Я все еще пытавшемуся спастись от сумасшедшего ветра. Взгляд рыжих глаз взметнулся вверх, пытаясь найти спасение, но увидел лишь жалость того кто когда-то шел рядом.
 Тот кто шел рядом увидел лишь тень и тянущуюся вверх руку.
 -Стой! - окликнула моя душа.- Не надо!
 -Тогда я просто подожду, когда она сорвется сама.- Другое Я село на край обрыва, рядом с тенью и долго смотрело вперед, пока Трамонтана развлекался с новой игрушкой.
 Мое последнее солнце ушло к другим землям, его место тут же заняли тучи, принесшие с собой море. Соленая вода размывает землю, ледяной ветер пробирает насквозь. Наверное, его душе тоже некуда вернуться…


Рецензии