Отклик на Ветер с полей...

Иван Малов http://www.stihi.ru/2008/12/08/1229

                ***
                19.03.2012г

                В тишине ночной спросил
                Ветер-Странник вечный:
                "Кто Ты? Господи! - Прости...
                Дух - мой Бесконечный....

                И ответил - тихо Я:
                "Ничего не знаю....
                Знаю - Родина моя,
                Мне - Земля Родная!.."

                Нет - ни дома, ни родни.
                Нет - тепла, приюта...
                Ты уж, Господи! Прости...
                Странника! И Шута....

                Не судите, Вы меня.
                За печаль-кручину....
                Мне приснился - Божий край!
                Где тепло... и чинно....

                Тихо - Ангелы поют...
                Славят - Имя - Бога...
                Богородицы приют....
                Для - сирых, убогих....

                Колокольный - слышен звон,
                Будит - наши Души.
                Помолитесь, за меня!
                Господи, послушай....

                Был Я - Молод и Силён,
                Знал - Любовь и Совесть...
                Крепко - верил и мечтал,
                Я в Добро, и Доблесть..

                Верой - Правдою служил,
                Я - Стране - Отчизне...
                Только вот - не стало сил,
                Поседел - от тризны...

                Схоронил - немало Я,
                Воинов, и братьев...
                Стынет - Родина Моя,
                От кровей - проклятий...

                Погоняет - Главный Бес...
                И царит - Разруха!
                В той Стране, где грань Небес...
                Завывает - Вьюга!

                Заросли - поля окрест.
                Избы - развалились...
                Не шумит - дремучий Лес...
                Лишь - туман, да сырость....

                Горько плачет - Мать-Земля:
                "Что же - Вы творите?
                Уничтожите - Себя!...
                Мир! Любовь! - Храните...

                Но не слышат - люди - нет,
                Ни Земли, Ни Бога...
                И Куда?... Ведёт Их - След...
                Стылая дорога....

                Замерзает - кровь моя,
                А Душа - Светлеет...
                Помолюсь, Я - Боль - Моя!
                Может быть - согреет...

                Замирает - Град во сне...
                Мирно - гаснут окна...
                Лишь Луна - светит - во тьме...
                А скамья... - До Срока....

                А.В. Козак


Рецензии
Читаю Ваши стихи и переживаю картинки написанные в строчках!хорошо написано,мудро!с искр.уваж.Юрий!

Юрий Остапенко   31.03.2012 04:04     Заявить о нарушении
Благодарю!

Александр Козак   31.03.2012 13:48   Заявить о нарушении