О, судьба...

Из альбома "О времени и о себе"

«О,  СУДЬБА...»

...О, судьба... Подожди... Не спеши...
Дай понять сердцу предназначенье...
И порывов внезапных свеченье
Не затми ледяной тенью лжи...

Беспокойное счастье моё
Пожалей... Не губи равнодушьем...
И обвей ожерельем жемчужным
Нежных чувств золотое шитьё...

Вновь весною в глазах заиграй...
Выход из тупиков дай найти мне...
Не томи дух любовью эфирной...
И не молви сухое «прощай»...

...Дух избавь от случайных знакомств...
Неуютных... И сердцу ненужных...
Тупиковых... Не знающих дружбы...
Но волнующих трауром кровь...

Одержимостью не подменяй
Пресвятое и чистое чувство...
Напиши мне полётом искусно
Дорогие душе имена!!!

Музой стань... В грусти не умирай...
Лето жаркое снегом не порти...
Не ищи боль в мажорном аккорде...
Лучше сделай земным звёздный рай...

...О, судьба... Подожди... Не спеши
Строгой стать, не по-детски капризной...
И жестокой иронией жизни
Не рисуй мне любви витражи...

P.S.: Картинка из коллекции "Бесплатный хостинг изображений":


Рецензии
Очаровательные образы.
"Беспокойное счастье моё
Пожалей... Не губи равнодушьем...
И обвей ожерельем жемчужным
Нежных чувств золотое шитьё..."

Игорь Леванов   19.03.2012 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.