Встреча

ВСТРЕЧА

ОН:

Через быта штиль,
Через сонм тревог,
Я прошел свой путь – сто дорог.

Я создал семью,
Я в карьере рос,
Я любил, грешил, – жил как мог.

И, вполне устав,
Успокоил муть,
Что гнила в души тайниках.

Я нашел оплот,
И подвел итог,
Крепко сжав «синицу в руках».

Сыт, спокоен, свеж,
И доволен всем,
Я уже совсем не искал:

Сильных, диких чувств,
Страсти буйный шквал,
И метаний души бес предел…

Ты «упала с небес»,
Ты «дождем пролилась»,
На мой тихий, налаженный быт.

Но, увы, ты держала «синицу в руках»,
И уже « подвела свой итог».

Так и встретились мы:
По полжизни пройдя,
По полжизни любви и тревог.

По полсотни удач,
По полсотни утрат,
По полсотни никчемных дорог.

Что так бьется в груди?
Что так стонет и жжет?...
- Вдруг ожившее сердце мое?

- Это жжет печаль,
- Это стонет высь,
И мольба в душе  - ОТЗОВИСЬ!

ОНА:

Я любила мечтать,
Я мечтала любить.
Я желала во всем чистоту.

Я разбилась о высь,
Научившись летать,
Научившись смотреть в пустоту.

Я кружилась в игре
Вихря прожитых лет,
Как печальный, осенний листок.

Опустилась на землю,
Кружиться устав.
И уже  « подвела свой итог».

Я теперь не одна,
И «синица в руках»,
И спокойный, налаженный быт…

Он надежный и нежный,
Мой преданный друг,
Спутник мой, - врачеватель тревог.

Он не мучил меня
Серенадой в ночи,
Обещанием призрачных лун…

Звезды с неба не крал…
Просто отдал себя
Мне в награду за пройденный путь.

Я не брошу его!
Я его не предам!…
Но так стонет и жжет в груди…

Это стонет высь,
Это жжет печаль.
Отвечаю: - НЕТ!…
               
Но, мне ЖАЛЬ!
 


Рецензии