Так больно

Так больно, мне плевать.
Ложишься спать.
И в мокрую кровать.
И вся в слезах опять.
Однако всем плевать.
Что на душе творится, спать.
Нам нужно всем поспать.
А всем кому плевать.
Пусть будет больно спать.
Он будет долго ждать.
Тебя, тебя опять!
Ты не придешь, ты ляжешь спать.
Пройдет уж год, опять!
Ты хочешь плакать и кричать!
Так больно, больно, им не понять.
Однако всем плевать.
Что жизнь твоя умчится вспять.
И новый день стучится, глядь.
Уж солнце спряталось опять.
И белый лист, тебе писать.
Пишу три слова"Все кончено опять"
 Однако мне плевать.
Что будешь вспоминать!
Что плакать и кричать.
Что будешь ждать опять.
Любовь мою уж не понять.
Но дальше все тебе решать.
Ты можешь ждать.
А можешь новую искать.
Ты без меня живешь опять.
С улыбкой на лице ложусь я спать.
И хочется от счастья вновь кричать.
Ведь жизнь прекрасна, мне плевать.
С кем ты ложишься спать.
 


Рецензии