Бог есть Любовь - 162

                БОГ    это    ЛЮБОВЬ

 Н.С.Соколова-Кудрявцева                19 марта 2012г.

     Самым древним эпосом вечной Любви отражен Кришна в Махабхарате Индии

             Мой вечный Спаситель есть Вечная Кришны Любовь!

   Автор страницы давно-несколько лет-не посещает православную Церковь и отношения к
ней не имеет абсолютно никакого. Зороостризм не посещаю по простой причине - члены
сообщества зороостризма много лет игнорировали меня под разными мотивами во всех школах
Москвы и СПБ, тем самым доводя меня до слез и поэтому у меня нет никакого желания про-
должать их посещение. С этими мировоззрениями у меня остались только одни неприятные
воспоминания. Я с удовольствием посещещала учение Индии, т.к. моим Вечным Спасителем
была Вечная Кришны Любовь, но, когда узнала, что в учении есть понятие Путаны - мне было
очень неприятно и поэтому я стала посещать эти встречи не регулярно. Моему сознанию
ближе всего Вечная Кришны Любовь! Это единственный во всем мире древний источник Вечной
Любви, эпос которого развивает понятие Любви всем людям планеты.
     В Библии указано - черным по белому: Христос блудницу не судил!, т.е. современное
христианство не отражает характер истинного Христа Любви (библейский Христос остался
на страницах Библии). В середине недели я беседовала по телефону с Церковью Христа и
задала вопрос: какого Христа исповедует ваша Церковь? Мне ответил сотрудник-пастор: Бог
есть Любовь - это закон и другого быть не может! Но я не пошла и в эту Церковь, т.к. мне
надоели все "земные Христы", не имеющие в своем сознании общения Любви с окружающими.
Египетскую мифологию я не изучала, занятия не посещала - как специалист-метеоролог
могу рассказать о Великой Пирамиде много, но я не отношусь к египетскому мировоззрению.
В Белом море просиял остров Солнцем в 2009году!, я не принимала участия в исследовании
Белого моря и не считаю себя причастной с Сиянию Острова Солнцем- просто по
своей профессии дала научное объяснение этому факту и не больше! Но, не скрою - в 2009
году приезжала к монаху и к Глобе весной (а ведь 2009год астрологами был назван Миротворцем), но от встречи со мной отказались.Поэтому не имею к ним никакого отношения.
Вся жизнь моя была прйдена и без монаха и без П.Глоба и поэтому они мне оказались чужими.
              Да здравствует Вечная Кришны Любовь Махабхараты!

       Во всех  мистико-религиозных  учениях  объясняется: Бог  есть Любовь!  В  каждом  учении  это  понятие  разъясняется  со всех сторон.
Но если  Небесный  Создатель  Всевышний Бог есть Любовь – согласно
всем законам  на земном  уровне,  то  откуда  же  и почему  берутся  и
публикуюся  искажения в религиозных  мировоззрениях? Не  мудрено
и понять не трудно – очередное  человеческое  существо, стремящееся
прослыть  земным божеством,  именуя  себя  Великим  Именем Бога –
независимо от того - какое  имя  Бога  он  стремится  взять,  он  обяза-
тельно  будет  стремиться  подавлять и унижать другое человеческое
существо – чтоб  вокруг него не было  высоко  одаренных,  талантливых
людей-человеков.  Он считает только  себя  самым  высоким,  самым
высшим и  любой  ценой (будь то унижение, принижение, осквернение и
т.п.) считает  вполне  законными  явлениями  и способами достиже-
ния  своего  возвеличивания…совершенно  забывая о основных  законах
Мироздания – Бог есть Любовь!
      Почему бы такой  личности, считающей  себя, достойным  божественного звания, не  объединиться  с  талантливой  личностью,  и вместе  не
прославлять  Небесного Бога? (но ведь такое  поведение не достойно,
желающему  слыть земным божеством…) – вот в чем и отличие от поня-
тия небесного Бога, т.е.на  земном  уровне  небесные  понятия  "Бог есть
Любовь" забываются, игнорируются  и заменяются подавлением и унижением…
      Что  такое Солнце? Солнце – даятель  жизни  на  земле,  от  его света    и тепла создается  жизнь от  маленького червячка, цветка  первоцвета … до рождения  человека – ведь без тепла  жизнь не возникнет!
      Так на каком основании «божественная личность земного уровня»
ведет себя в  противоположном свете? Ведь ответная любовь возникает
только при  получении  добра! Без признаков добра Любовь не  возни-
кает,  а  значит… и  пророка Бога  также нет – он отсутствует, т.к. не ви-
дит добра. Без проявляемого добра земная личность Бога отсутствует!
      Неужели  у  меня  нет  такой  личности,  которую  я  могла бы откры-
то  назвать Божественной? Разумеется  есть… но - он... избрал мифологию!
      Человек  должен  восходить  по  духовной  лестнице  своего сознания  самостоятельно без каких-либо земных пророков.  Разве я была бы не рядом с земным Иисусом Христом Любви, который описан в Библии? - ведь естественное желание каждого получать внимание добра и любви!

     Автор  страницы  Соколова-Кудрявцева Н.С
                опубликовал текст  19 марта 2012года.


Рецензии