Часть 11. Дома будет хорошо

-Кто там ещё?
-Вам письмо.
 Я открыла дверь, стоял почтальон и протягивал помятый конверт. Я забрала его, кивнула головой и закрыла дверь.
 Порвав конверт, я достала письмо и увидела знакомы детский почерк:
 "Британи, маму и папу убили. Забери нас. Эндрю и Бэтти."
-Блять, ну, заебись новость с утра! ДЖЕК!
-Что такое? Что случилось?
-Собирайся. Нужно забирать моих брата и сестру. Срочно!
-Понял, собираемся.
 Через 15 минут мы уже стояли в коридоре.
-Вы куда? - спросила Келли.
-Всё потом! Будем поздно. Или завтра.
 Мы быстро дошли до гаража, положили в машину канистру с бензином, плед, бутылку воды и уехали.
-Чё случилось то? - спросил Джек после долгого молчания.
-Эти суки убили родителей Бэтти и Эндрю! Блять, нахуя эта война?! Жми на газ, чёрт подери!
 Джек вдавил педаль газа в пол, так как ехать было далеко. Буквально через 4 часа мы были на месте. Выбежали из машины, забежали в подъезд. Это был глобальный ****ец... Стены и пол подъезда были в крови, половина дверей были просто нараспашку. Ручка нужной нам двери была сбита. Мы начали стучать в дверь, но нам долго никто не открывал.
-Бэтти, Эндрю, это Брит. Откройте, не бойтесь. Это я.
 Дверь открылась, мы настороженно зашли. Нихуя себе бардак здесь... Жесть. Всё вперемешку. Просто всё. Дети сидели в коридоре. Лица заплаканные, напуганные.
 Бэтти показала нам пальцем на комнату родителей. Мы осторожно вошли туда. Блять... Два холодных трупа, вокруг засохшая кровь, грязные следы. Все шкатулки опустошены. Пидоры! Гореть им всем в аду, блять! Бедные дети...
-Вы готовы, малыши? Не бойтесь, это Джек. Он хороший. Мы вас спасём, дети.
 Джек схватил на руки Бэтти, а я Эндрю. Мы крайне аккуратно вышли из квартиры, прокрались в машину. Было уже темно. Мы посадили детей на заднее сиденье и накрыли пледом.
-Джек, нельзя сейчас ехать. Увидят - нам ****ец. Давай остановимся где-нибудь? А рано утром поедем, когда видна будет дорога.
-Понял. Едем.
-Дети, сегодня переночуем в машине, а завтра я отвезу вас к тёте. У неё вы будете в безопасности.
 Мы остановились в каком то лесу, недалеко от дороги. Дети уже спали. Меня трясло. Джек взял меня за руку, а другой поманил к себе. Через считанные секунды я уже сидела на нём сверху, руль упирался мне в спину, поэтому я опустила сидение назад.
 И началось... Поцелуи в шею, грудь...
-Джек, дети...
-Мы будем тихо, - прошептал он и вернулся к поцелуям.
 Он расстегнул свои джинсы, взял мою руку, провёл ей по своему охуенному торсу и начал опускать всё ниже. Вот я уже дотронулась рукой до его члена. Блять, какая же там нежная кожа! Если он не остановится, я за себя не ручаюсь! Он вернул мою руку на свой пресс и отпустил. Я вцепилась руками в спинку сиденья и впилась в его губы своими. Лучше него нет никого!
 Его руки блуждали по моему телу, одна орудовала под лифчиком, а вторая полезла в джинсы. Чёрт! Дети! Вроде спят... Всё равно подняла его руку с уровня задницы до поясницы. Он всё понял. А я, в свою очередь, запустила свою руку к нему в джинсы... Нежно... Очень нежно. Блять, нереально нежная кожа! Отпускать то не хочется! Как так?! Тут же он убрал мою руку. Обломал, сволочь!
 После долгих - долгих ласк нам пришлось остановиться. Это реально круче оргазма! Если бы не дети...
 Через час начало рассветать, мы поехали домой. Всю дорогу я поглаживала Джека между ног, по брюкам, дразнила... "Он" стоял. Одна из наиболее долгих эрекций. Сука, мне это нравится!
-Брит, остановись... Не отстираешь ведь потом...
-Ну, Джек.
-Дома всё. Дома будет хорошо.
 Я успокоилась. Внешне. Внизу живота пылал огонь! Я хочу его! Хочу! Хочу! ХОЧУ!!!
 Через пару часов мы доехали до тёти, сдали ей детей и направились домой. Джек находился в явном возбуждении.
-Дома будет хорошо, - прошептала я ему.
 И дома правда было хорошо. Очень хорошо...


Рецензии