ЧАСЫ

ЧАСЫ

Я слушаю,  как тикают часы,
Уничтожая жизнь мою беспечно.
А боя равнодушные басы
Поют о том, что жить мы будет вечно…

Сжимая стрелки – полночь настает,
И мир послушно, тихо засыпает.
В душе моей отчаянье – поет,
И бешено тревога нарастает.

Я чувствую, как капает тоска
С идущих стрелок, - мерно и по кругу.
И связь с землею – «тоньше волоска»,
И вечность превращается в подругу.


Рецензии
Я чувствую, как капает тоска
С идущих стрелок, - мерно и по кругу.

Ирина - это же настоящий С. Дали только в лирике !Изумительный сюрреализм в стихах ,.... образный и загадочный ! Прекрассно !

Лазарь Серебров   23.03.2012 21:38     Заявить о нарушении
Лазарь, спасибо большое! Сравнение с С.Дали для меня большая честь))). Очень рада, что тебе понравилось это стихотворение.

Ирина Селина   26.03.2012 23:41   Заявить о нарушении
Ирина привет !
У меня новый рассказ с юмором и детективом " Похищение Строптивой " Приглашаю ! ЭКШН ( улыбаюсь )

Лазарь Серебров   27.03.2012 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.