Незнакомец

 За окном тихо грохотал дождь. Из окна доносился запах мокрого асфальта. Ветер покачивал лёгкие шторы на моём окне. Где-то внизу было слышно, как стучат каблучки невидимой мне прохожей. Она куда-то спешила, но это было логично, ведь на улице идёт дождь. Почему люди прячутся от дождя?
 Я лежала на кровати и курила, думала о том, как было бы здорово пойти прогуляться по ночному городу сегодня или встретить рассвет. Да, это хорошая идея. Выпустив последнюю струю дыма вверх, я встала и на цыпочках скользнула по полу, по которому полз приятный сквозняк из окна. Я остановилась посреди  почти пустой комнаты, что бы ощутить его на себе. Моя рубашка колыхалась от ветра, который отражался от стены к стене в моей комнате.
 Ветер. Прекрасная стихия. Он как любовь – его не видно, но чувствуешь его всегда. Ветер безобиден, но именно он сопровождает все земные катаклизмы. Ветер сам по себе. Ветер одинокий волк, который безутешно воет на луну.
 Скинув с себя рубашку, я медленно пошла одеваться по погоде, что бы пойти в ночь. В моё окно уже светила луна – вечная спутница ночи. Отражая свой свет от моей шеи, груди, живота она по-своему грела меня. Дождь прекратился около трёх секунд назад, и я уже успела завязать свои волосы и была готова бродяжничать по ночному городу. Сегодняшняя ночь должна быть теплой и по-своему волшебной.
 Медленно перебирая ноги, я шла по мостовой. Шла и думала о разных глупостях, растягивая последнюю сигарету. Со мной были разные мысли: о любви, о ненависти, о виски и тэкиле, о звёздах и прохожих. Я была совершенно одна, но не долго.
  Где-то в дали я увидела в свете фонаря, медленно приближающуюся ко мне фигуру. Не знаю почему, но я шла навстречу ей. Спустя несколько мгновений я отчётливо увидела его – человека из ночи. Он подошёл так близко и так плавно. Мне надо было бы насторожиться, но мне не было страшно, а наоборот, я хотела его увидеть поближе. Меня как кошку на запах валерьянки тянуло к этому незнакомцу. Высокий, стройный и такой загадочный, он заметил:
 - Ночь, а вы одна. – его бархатный голос забрался мне в голову и не мог раствориться в моей памяти. Эти несколько совершенно незамысловатых слов казались мне словами произнесённых из уст Бога. Я почувствовала некоторое волнение, не свойственное мне при общении с мужчинами.
 - Ночь волшебное время суток. – робко ответила ему я.
 - Вы верите в волшебство? – приподняв левую бровь, слегка удивившись, спросил он.
Долго не думая я ответила:
 - Нет. – это могло показаться грубым.
Чтобы исправиться я добавила:
 - Я верю в магию.
 Он улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ. Его скулы были освещены уличным фонарём вперемешку с лунным светом. Волосы слегка раскачивались от ветра. Его плащ придавал ему особенную загадочность.
 Пока он смотрел на меня своими сапфировыми глазами окруженными ореолом длинных и чёрных ресниц, у меня сложилось неизгладимое впечатление близости. Я как будто его знала сто тысяч лет. Банально. Его глаза были так глубоки. Мне хотелось утонуть в них.
 - Доброй ночи. – пожелал он мне. Я поступила так же.
 Он не сказал больше ни слова, а лишь посмотрел на меня взглядом, обещавшим продолжение. Хотя никакого продолжения не может быть, ведь мы с ним даже не узнали друг у друга имена.
 Обернувшись к нему спиной,  я почувствовала на себе взгляд, от которого у меня бабочки летали в животе.  От этой щекотки  я повернулась, что бы посмотреть на незнакомца в последний раз. Он не смотрел на меня, мне показалось. Я видела лишь широкие плечи и черный плащ, постепенно скрывающийся в тени старинной улицы.
 Эти животрепещущие бабочки сопровождали меня до самого окончания моей ночной прогулки. Они не хотели покидать меня, или я не хотела отпускать их.
 Ночь оказалась действительно теплой. Еле слышно шелестели листья старого дуба, светила луна. Она лишь иногда пряталась за облаками. На крышах тихо поскрипывали флюгера старых домов. Вдалеке  были слышны звуки моторов заплутавших машин, свет фар которых иногда светил мне в глаза.
 Я шла и думала лишь о том, как бы мне хотелось повторить эту ночь ещё раз, только лишь для того, чтобы ещё раз заглянуть в томные глаза незнакомца. Может я его придумала? Нет, этого не может быть.
  А может это была магия?


Рецензии