На берегу...

Я молча сижу на берегу Донца, согнув колени. Думаю о том, как давно я здесь не была. Ветер слегка пощипывает зеленоватую воду. На высоких тополях  звенит листва, среди которой прячутся и трещат цикады. Красное солнце медленно утопает в густых кудрях деревенских лесополос. Песок на берегу уже не горячий и даже не тёплый, под вечер он совсем остыл. Выброшенные на берег ракушки переливаются изнутри в закатных лучах солнца. Чья-то старая лодка,  привязанная к иве, медленно покачивается на небольших волнах. Вода забавно плюхается под брюхом неказистого судна. Я  встаю, подкатываю до колен джинсы и, загребая воду ногами бреду по берегу… Маленький лягушонок проскочил мимо меня в заросли острой осоки, где бормотали непонятную песню его собратья. Я продолжаю брести по берегу, опустив руки в карманы. На другом берегу виднеются тонкие, белые стволы берёзок. Они точно седые пряди, среди тёмной прически далёкого леса. Дневное светило окончательно погрузилось в заросли деревьев, осталось видна только небольшая часть, будто  краюха большого пирога. Песня цикад сменилась хором сверчков. Как же хорошо! Ощущения счастья и безмятежности...


Рецензии