аншлаг

Накуренная комната, молчание, аншлаг
Хотя это не комната, а что – то вроде бы балкона,
И каждый в свои мысли впят.
Вот парня вчера повстречала, вылитый аристократ!
И на полу сидим, бессчётно время – долго..

Внезапно крик.
-«К чертям катись и с глаз долой, проваливай отсюда!».

И без эмоций. Я встаю и ухожу. Как-то бесчувственно, не уж то отпустило?
Но нет. Мне в след и табурет, и вон, графин и книга вроде бы моя летит мне в спину
И тихий всхлип, скупой мужской слезы.
Мне жаль его, когда ж угомониться он, скотина
И в мыслях он запутался и сна у него
И что-то он бормочет, типа бреда…

И как бы перестать жалеть и думать мне о нём?
И наконец, проститься.


Но разворот на триста шестьдесят
И наблюдаю всю эту картину.
Сидит. Вокруг разруха. Он в эпицентре краха…
И взгляд его рассеян, как мне быть? Стою и нерешительно решаю.
Мне быть с тобой или оставить?
Всё как есть…

Но нет же, подхожу и обнимаю и говорю, всё будет хорошо.
Бессмысленно уже. Надежды не внушая.

Отнекивается, отталкивает, прочь. И слёзы льются по щекам, и отреченно смотрит мимо.
Мне милостыня не нужна твоя, я ведь, в конце концов, мужчина!
Мне снова хочется его обнять, и снова получаю отреченье.

Хватает вдруг за плечи, в крик переходя.
Ты дерзкая и несколько лукава, но я ж подохну без тебя, без твоего лица и стана…
Ловлю себя на мысли, я, кажется опять,
Сама себя изнемогаю.

И тут уже моя слеза вступает в ход. И около него осознаю я, что эти отношения не в прок.
Я слепо радуюсь, сама не понимая – ничего.
И чтобы пересилить, мне на счёт тебя, наверное нужны сверх силы.
Ах, эта чёртова судьба, что нас с тобой по граням водит…

Всё продолжается – прокуренная комната, балкон. И я, и он сидящие в молчанье.
Немного улыбнувшись, просить прикурить.
И говорит – «Прости родная, что –то я вспылил и видимо не смог остановиться…»


Рецензии