Зарисовки-5

       Третья степень
       Товарищ признался, что за последние два года не имел ни одного романа. «Представляешь, даже жена удивляется, что это я всё дома да дома». Зная его невероятную слабость к женщинам, я искренне посочувствовал, сказал банальное: «Старость – не радость», и пожаловал его орденом верности третьей степени.
       - Почему третьей? – вяло поинтересовался он.
       - Первые две присваивают тем, кто нравится женщинам, - заговорил я. - Высшая – для тех, которые не изменяют по моральным принципам и благодаря силе воли. Вторая – счастливчикам, которые так любят свои половинки, что даже не замечают других женщин. Ни то, ни то к тебе никак не подходит…
      - Знаю, что не подходит, - перебил он. - Не нуди, короче.
      - Ну, если короче, то твой случай: «съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!»….

       Старение и прогресс
       Раньше я, жена и наш сынок периодически дружно искали мои очки. Теперь дома мы почти всё время в поиске. К  тем, что для чтения добавились «для дали», ну и супруга очки завела. А ещё мы ищем три мобилки и три «зарядки» к ним.

       Одиночество
       Целый день звонил приятелю. Он не отвечал. Я разволновался: живёт один, и в воскресенье почти всегда сидит дома. Около двенадцати ночи он наконец-то берёт трубку. Выпаливаю:
       - Чего на звонки не отвечаешь?
       - Я телефон отключал.
       - Зачем?
       - Надоел!
       - Можно подумать, тебе звонят каждую минуту?! Кому ты нужен?!
       - Вот именно, никому. Потому и отключил, чтобы не ждать, что позвонят.

       Некоторые мужчины с возрастом становятся нежнее и привязчивее. А ещё всё чаще доставленному удовольствию радуются даже больше, чем полученному. Выходит, что «растут» и приближаются к ….. женщинам.

       Зависть
       Когда-то давно приятель принёс мне роман Симонова «Живые и мёртвые».
       - Знаешь, - сказал он, - я так тебе завидую, что ты будешь читать эту книгу. И, главное,  что в первый раз.
       Примерно то же чувство я испытал, когда давал сыну прочитать «Мартина Идена».


Рецензии
Здравствуйте, Саша!
Соскучилась по Вашим добрым тёплым произведениям.
Зарисовки, конечно же, все читала. А тут обнаружилось - на кое-что отклика нет.
Очень любопытная подборка. Вроде бы всё о разном. А получилось единое целое. Семья, любовь...
Спасибо, Саша, читаешь и теплее на душе становится,
с улыбкой и поклоном,
Татьяна

Богатова Татьяна   05.02.2014 22:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Честно говоря, хотел эти зарисовки разбросать по другим, но раз увидели цельность, не стану.
Рад, что пришлись по душе. Спасибо за теплый отзыв.
Доброго настроения!
С ответной уважительной, Саша.

Александр Самунджан   06.02.2014 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.