Смелость жить

Екатерина решила прогуляться этой ночью,надеясь,что это успокоит ее.
На улице было прохладно, свежо, светила луна, свет которой в эту ночь девушке казался грустнее, чем обычно.Мир есть отражение нас самих.
Катя заметила супермаркет и двинулась к нему по мокрому асфальту.
Улица была почти пустынна, лишь изредка проезжали машины.
Девушка зашла в магазин и, купив пачку сигарет, попыталась улыбнуться кассирше, Улыбка не получилась.
Выйдя из магазина, Катя закурила.
Екатерина попыталась перейти дорогу, но пьяный водитель чуть было не задавил ее.
К счастью Катя успела упасть на обочину, оцарапав руку до крови.
Закурив снова и обмотав руку  платком, она пошла в неизвестную сторону.Дойдя до небольшого парка, Катя глубоко выдохнула.
Она пошатнулась от  возникшего головокружения и  медленно села на лавочку, что стояла неподалеку.
Девушка не спала уже вторую ночь подряд, и поэтому ее сильно клонило в сон.
Катя почувствовала, что она сейчас снова заплачет, и решила перевести свое внимание.
В голову лезли разные мысли, но она сконцентрировала свое внимание на луне.
Почувствовав, что мысли куда-то испарились, она встала и отправилась на дорогу, ловить такси.
Машины проезжали мимо нее, но вдруг внезапно остановилась черная пятерка.
-Девушка вас подвезти?-поинтересовался мужчина сидевший за рулем.
-Точно!-воскликнула Катя и села в машину, не глядя на водителя.
-Куда едем? Может, сходим куда? Развлечемся.
Катя подняла взгляд и презрительно посмотрела на собеседника.
Рядом сидел мужчина узбекской национальности.
 -Благодарю за приглашение, но мне надо на кладбище.
-Какое кладбище ночью?-испуганно произнес мужчина.
-Я заплачу.
Катя достала деньги и назвала адрес кладбища.
Водитель, не считая положил деньги в карман и тронулся с места.
Девушка начала безудержно хохотать.
-Что с тобой?
-Смешно, просто комедия, ты не настоящий да? все вокруг ненастоящее!
Она слышала голоса, они приказывали ей ехать на кладбище, они говорили о том, что весь мир иллюзия и Катя слушала их, они становились утешением и единственными друзьями.
Водитель вдруг остановил машину и жадно  посмотрел на Катю.
-да ты права, все не настоящее, ты спишь.
Мужчина притянул Катю к себе, опустил свою руку на уровень ее груди.
Катя снова захохотала.
-Ты знаешь мои мысли,да? Ты был послан, чтобы меня изнасиловать!А ведь ты все знаешь обо мне, это они тебе рассказали? А? Мы все играем какие-то,роли. А сейчас идут съемки фильма?! Интересно, сколько мне заплатят?
Мужчина испуганно завел машину и погнал  вперед с дикой скоростью.
Катя не могла остановиться, все смеялась и смеялась.
Водитель начал тихо материться.
Вскоре машина вновь остановилась.
  -Выходи. Кладбище недалеко отсюда.-сказал мужчина, вышел на улицу, открыл Кате дверь.
Она перестала смеяться, вышла из автомобиля и громко хлопнула дверью.
Водитель в этот момент сел обратно в салон  и погнал прочь.
Катя сделала несколько шагов и упала на землю.
Она не могла понять, что с ней происходит, в голове звучали голоса.
Эти голоса, уже два дня не давали покоя, сейчас они стали настойчивее, Катя чувствовала, что теряет способность нормально мыслить ,
То она делала адекватные выводы, то все становилось туманным.Она стала постоянно слышать эти голоса,после смерти своего мужа.До этого момента,голоса были слышны лишь изредка.
Девушка дошла до церкви и повернула на кладбище, перелезла через забор.
На кладбище было темно, девушка даже задумалась о том, как она найдет могилу Игоря.
Катя бродила по кладбищу, ей мерещились приведения, а еще, почему то козлики, они ходили между могил и блеяли.
Далеко замаячил знакомый мужской силуэт.
-Игорь! Крикнула девушка дрожащим голосам  и пошла навстречу фигуре в темноте.
Земля затряслась под ногами, было слышно тяжелое дыхание.
Катя рванула назад к забору, дыхание сбилось, сердце чуть не выскакивало из груди.
Она перелезла через него и побежала к дороге, быстро мчалась в сторону дома, не помня себя.
Мимо проезжал автомобиль и внезапно остановился недалеко от Кати. Стекло опустилось.
За рулем сидела женщина лет сорока.
Она была худощавого телосложения, ее длинные волосы были собраны в хвост, одета она была в фиолетовую длинную юбку, белую блузку, на шее висели бусы из жемчуга.
-Что случилось? Садись в машину. Поговорим.
Катя села в машину и начала креститься.
-Где живешь, помнишь?
-Да…
Катя назвала адрес и начала молиться.
-Так что случилось? Как тебя зовут?
-Катя…
-Катенька, расскажите, что случилось. Меня зовут Анастасия Валерьевна.

Девушка начала рассказывать, сбиваясь, предложения путались.
Она поведала о походе на кладбище, о смерти любимого не забыла так же и про голоса.
Закончив рассказ, Катя начала биться головой об кресло, на котором сидела.
-Все понятно, успокойся Катенька, давай я тебя отвезу домой,а завтра мы с тобой увидимся. Я помогу тебе защититься от голосов и чудовищ.
-Вы правда можете помочь?
-Конечно, это же моя работа и я люблю свою работу.
Минут 10 в машине было тихо ,Катя даже успела немного успокоиться и закрыла глаза.
Машина начала снижать скорость и через некоторое время, остановилась у подъезда.
-Приехали, выходим.
Катя вышла из машины и подождала новую знакомую.
-Ключи есть? Не потеряла?
-Они при мне. Я живу на 3 этаже. Вы меня провожаете?
-Именно. Мало ли что может с тобой произойти. Ты в безопасности.
Катя вошла в подъезд и вместе с Анастасией дошла до двери.
-жду твоего звонка, завтра, держи мою визитку. Спокойной ночи.-сказала Анастасия и улыбнулась Кате ,повернулась к ней спиной и отправилась к лифту.
Самочувствие было ужасным, хотелось  скорее добраться до кровати.
Положив визитку около зеркала, и хлопнув дверью, она направилась в спальню.
Легла.Уснула сразу.
Ночной ветер колыхал ветви деревьев, можно даже подумать, что деревья перешептываются.
Будто у них свои тайны, своя отдельная от людей жизнь, непонятная нам.
Ночная тишина была нарушена криком птицы, но девушка этого не слышала, она спала, глубоким может даже порой беспокойным сном.

Утром  раздался звонок мобильного телефона.
Екатерина вытащила телефон из переднего кармана джинсов.
Ночью она легла, не раздеваясь.
Сонным взглядом она посмотрела на телефон и ответила на звонок.
-На связи.
-Катюша, как ты там? Я уже почти у твоего подъезда. Откроешь?
-Позвони в дверь как войдешь.
Девушка медленно пошла в ванную.
Войдя, она посмотрела на свое отражение в зеркале.Потекшая тушь, непричесанные и грязные  волосы.
Катюша быстро смыла тушь, умылась, причесалась, собрала длинные волосы в конский хвост.
Через минуту раздался звонок в дверь.
Катя посмотрела в глазок и увидела лучшею подругу.Ольгу.
Оля всегда старалась помочь всем, она была добра и тактична.Она считала, что ее цель жизни заключается служении людям.
Катя нехотя открыла дверь.
-Приветик. Ты чего такая кислая?Голову давно мыла?
-Здоровались уже по телефону, Оленька. Да какая разница, грязная или чистая! Волосы есть и хорошо!
Оля нахмурилась и ее внимание привлекла визитка, лежавшая около зеркала.
-Я тебя на кухне подожду.
Ольга разулась и взяла в руки визитку.
-Анастасия Валерьевна .Психиатр…Катенька, что случилось? Ладно, что это я. прости.. сказала Оля, поняв, что лучше не провоцировать подругу , и позвонить психиатру самой.
Оля прошла на кухню и кинула быстрый взгляд на Екатерину.
Катя сидела, не двигаясь, и смотрела в пол.
Бегло осмотрев кухню и заглянув в холодильник, Ольга сделала неутешительный вывод и вздохнула.
Пыльная кухня, почти пустой холодильник с просроченными йогуртами, немытая посуда в раковине.
Оленька пошла в коридор и вернулась с банкой кофе и с шоколадкой.

-Катенька я ожидала, что у тебя ничего может и не быть.Горе не повод забрасывать дом и внешность.И смотри не забывай улыбаться, ведь люди могут влюбиться в твою улыбку.Жизнь продолжается.
Ответа не последовало, Катя все еще не отрывала взгляда от некой точки на полу.
Ольга поставила чайник, и села напротив Кати.
-Катюша, запомни, я тебя никогда не брошу ,что бы не случилось, и это не просто слова, ты мне как сестра. Как твое состояние?
-Спасибо, а самочувствие у меня лучше, чем вчера, я выспалась, успокоилась, голоса практически не беспокоят, но они говорили мне, что ты меня предашь, что ты мне враг, но я в это не верю.
-Голоса?
-Я тебе расскажу все, что случилось.
Катя посмотрела подруге в глаза и начала свой рассказ.

Так и началась новая глава в книге жизни Екатерины.


Рецензии
Не поняла, продолжение есть ?
Ева или Маша)))
Это вымысел или реальная история?
Хотя, про голоса,я верю.
С уважением.

Ирина Черезова 2   25.01.2016 21:09     Заявить о нарушении
Вымысел. Изначально история была друнрй, пришлось переписать из за самокритичности.

Ева Лабунская   25.01.2016 22:59   Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание, творческих успехов!

Ева Лабунская   25.01.2016 23:00   Заявить о нарушении
Я когда- то действительно очень хорошо слышала голоса, но это было в глубоком детстве.

Ева Лабунская   25.01.2016 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.