Подарок

   Домой Григорий вернулся близко к полуночи. Тело у него, подкреплённое лишь двумя таблетками валидола /на другую закуску у них с Фёдором денег не хватило/, ощутимо нуждалась в отдыхе. Добравшись на четвереньках на свой этаж, он стал глядеть на кнопочку звонка. Дотянуться с четверенек было невозможно. Сначала это позабавило его, но скоро надоело. Совсем вот рядом кнопочка, а не достанешь. Любимец жены кот Васька тоже вот так часами мог разглядывать дверь, возвратясь с гулянья. Подражая коту Ваське, Григорий замяукал. Послышался щелчок замка, дверь отворилась. Он перелез через порог и оглянулся: может, дверь сама закроется. И точно, затворилась и на замок защёлкнулась. Жена нежно улыбнулась:
   - Ну, показывай, свинья.
   - Я не свинья, а твой Григорий, - оскорбился Григорий. - Не буду показывать, раз свинья. - Вдруг он удивлённо вскинул брови. - А чего показывать?
   - Запамятовал, милый? Я напомню. Ты утром взял последнюю тыщу и пошёл покупать мне ко дню рождения подарок. Где он?
   - А-а, точно! За подарком пошёл, - повеселев, Григорий поднялся с четверенек и, сняв с себя мокрое насквозь пальто, стал его трясти.
   - Чего в кармане-то гремит? Остатки от тыщи?
   - Не, это валидол. От сердца, - Григорий вывернул в пальто карман, оттуда выскользнула миниатюрная вещичка.
   - Какая прелесть! - изумилась жена, подняв вещичку, оказавшуюся женскими трусиками с прозрачным передком. - Я и не знала, Гришенька, что ты у меня такой эстет. Кому же ты их купил, родной?
   - Никому не покупал, - удивился Григорий. - Я тебе торт купил, только на него сел Фёдор.
   - Зубы мне не заговаривай. Кому купил трусы, свинья?
   - Никому не покупал. Я тебе торт купил. Мне ещё курочка понравилась, только она, стерва, дорогая.
   - Интеркурочка, значит, тыщёнку склевала. Трусы она на сдачу что ль дала?
   - Не, на сдачу я цыплёнка синего купил.
   - На него тоже Фёдор сел?
   - Не, он утонул. Мы с Фёдором как от Кати вышли...
   - Ты ещё и групповым сексом занимаешься, эстет?
   - Не, мы у Кати выпивали. Я, от неё как вышли, в лужу шлёпнулся. Слышу, как вода за воротник бежит, а подняться не могу. Фёдор стал меня поднимать и тоже шлёпнулся. Когда на берег выбрались, смотрю, торт в руке, а цыплёнка нету. А у Фёдора сумка с трусиками утонула. Вот как эти. Жена его послала ими торговать. Он в трамвае трусиками место занял, когда водительшу пошёл кадрить. А я себе место тортом занял. Он, когда от водительши пришёл, на торт прям и сел. Смотрю, половинка торта на сиденье, а половинка у него на заднице. Я, когда из трамвая выходил, смотрю, он всё водительшу кадрит. С пустой кабинкой разговаривает, вагон потому что задний. Юмори-ист!
   Жена, зевнув, пошла спать в спальню. Григорий поколобродил маленько и угомонился в ванной, подложив под голову один ботинок. Второй ботинок снять он не успел - сморило. 


Рецензии
Дык это, маловато будет. В смысле, что еще опубликуйте. Интересно ведь.

Ростиславович   21.03.2012 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.