сллучай со мной

учась в  школе я  был одаренным пацаном  хорошо учился) слушался учителей!!отнашения в семь  ладилися  хорошо)))   Может поэтому что я  был примерным подростком я  в  свои 17 лет был девственником( наверно один из класса), Вылядел я  отлично  даже я  бы сказал привлекательно с  детства ходил в спорт зал))
ладно перйду к истории!!!
это было летом как  щас  помню 11июня     мне  позвонила  тетя  и предложила приехать в  гости в соседний  город помочь ей  с  ремонтом! Я сразу  же согласился с ее  предлажением  и вечером  был уже  у  нее)
Встретила  она  меня  радужно))) мне понравилось к моему приезду  уже был накрыт стол)) тетя  жила сама так как дети   были уже взрослые и жили в  других городах а муж ушел от нее  года 4  назад!
За  ужином  мы сидели  болтали) вкусно насытившися  она мне  предложила по бокалу  вина  , я сначала  отказывался  но она   меня потом  убедила) после  первого бакала мне  стало так  хорошо спокойнойно на  душЕ, Я начал замечать что тетя  начинает меня привлекать как  женщина и мне  хочется  ею овладеть))
 коротко о тете она  не высокого роста  грудь третего размера красивое личико)))
после  того как  мы  разошлися по комнатам )) я  лег на кровать и начал мастурбмровать ) и увлекшись делом    я  не  услышал как  зашла  тетя))  она сначала была удивлена )) потом села  на кровать и произнесла  не переживай об этом  не кто не  узнает и поцеловала меня в  лоб))  ее грудь нежно коснулась меня  меня  это так  завело что я  не  отдавая  себе  отчет начал целовать ее))  она сначала  сопративлялась))  но потом сдалась в моих обьятьях)
она  остановила меня  на секунду и сказала мне чт хочет сделать все сама )) и начала  эротично раздеваться при мне _ меня  это так  завело что я  уже  очень хотел войти в нее )) раздевшись она стянула с меня плавки и принялась медленно ласскать мой член)) я  думал кончу от возбуждения)))
я  лежу  на спине  она садится  на меня вводит член в себя  и начинает медленным темпом  насаживаться  на  него )) все ускоряясь))  дальше мы всю ночь занималися сексом всю ночь на пролет) вот так я  лешился  девственности)


Рецензии