В глаза смерти или приключение Флоры

Пролог

Погода была солнечной и тёплой. Волны плескались, разбивались о скалы. Красивые ракушки были вынесены морем на берег. Можно целый день собирать их, забыв обо всем, вытащить наружу давно забытого ребенка и быть счастливым.
Счастье, не есть отсутствие страдания. Страдание и счастье- разные дороги.
Тонго лежал у моря и расслаблялся,  он решил провести день на пляже, набраться новых идей и сил.
 Тонго был силен, влиятелен и богат, а деньги, как известно средство управления людьми. Какие-то бумажки, железки могут решать многое, но деньги искусственный предмет созданный людьми, и для людей.

-Хорошо, иногда отдохнуть, позволить мыслям бродить бесцельно, расслабиться, вздремнуть на солнышке, и что бы никто ни отвлекал от этого замечательного время провождения - подумал Тонго и лениво, потянувшись, сладко зевнул.
Его волосы ласково трепал ветер, состояние было умиротворенным.Вдруг он поднял голову и увидел девушку, что шла к нему.

-Хозяин, простите  за вторжение, но ваше спокойствие нарушено.

Тонго нахмурился. Плюнул на песок.

-Дура! Лиза ты нарушила мое уединение. Я же сказал тебе  не беспокоить меня -сказал Тонго и очень сильно треснул Лизу, по лицу, настолько сильно что у той все  поплыло перед глазами и зазвенело в ушах.
Она упала на колени , по ее лицу потекли слезы, она прикусила губу, появилась кровь. Ей было больно, но это уже было не впервые.
Тонго, прекрасно знал, что случилось, но, хотел выплеснуть всю злость.
Он был безжалостен, никого не жалел, кроме себя.
Он обижал и унижал,  всех кто был слабее его, и женщин, и стариков, и  детей.
Без стыда  и совести. Без морали и чести. Ему было наплевать, на всех.
Лиза, была его слугой, но он ее  не уважал, считал, что уже давал ей много, позволяя находиться рядом с ним.
Он не позволял себе признать, что он благодарен ей за верность.
Лиза была самой верной его слугой, она  его боготворила, хозяин позволял себе вольности, но она все терпела.
Он взял ее с улицы, одел, обул, накормил, было время, когда родители алкоголики напивались, избивали и унижали дочь, она предпочла уйти из дома, лишь бы этот ад прекратился, ведь она ходила вся в синяках, в школе все издевались. Злость на мир доводила ее до истерики, ненависть  распространялась на всех, даже на тех, кто пытался проявить сожаление к ней. Ей казалось, что все хотят ей зла, это сводило с ума.
Отчаяние и бессилие были для нее привычными чувствами.
Учителя в школе, занижали ей оценки, государство собиралось забрать девочку под свою опеку.Она сбежала из дома и  чуть не плача, шла по улице, думая как отомстить всем и сразу, она не хотела верить в свое бессилие, внутри словно, что-то лопнуло, все к черту!!!!
Она проходила мимо перекрестка   в поисках укромного места для выражения своих чувств, и нечаянно толкнула мужчину проходящего мимо.
Он швырнул  ее в сторону, но  она закричала диким  голосом и дала ему пощечину. В нем, что-то переключилось, и он предложил ей пойти с ним, посулив деньги, жилье, за верную службу.
Лиза застыла на месте, пытаясь понять, не ослышалась ли она, и поспешила согласиться, ей хотелось бежать подальше от дома, школы, от всех знакомых, от своего прошлого, от воспоминаний.
Позже Тонго стал в ее мечтах занимать главное место. Сначала она его тайно презирала, потом начала восхищаться, и влюбилась безвозвратно и сильно.
Она глубоко ценила, то, что он сделал для нее и принял ее такой, какая она есть. Ее ранимая душа была дико изранена злобой окружающего мира, она пыталась спрятать свою наивность и беззащитность под маской агрессии, по ее мнению Тонго был похож на нее. Лиза понимала его проблемы и всем сердцем  хотела ему помочь.
С той встречи прошло достаточно времени.
Выглядела она  так:  Возраста лет 28. Маленького роста,163 с кепкой, худенькая.  У нее была смуглая кожа и карие глаза , длинные ногти, покрашенные  в красный цвет и большая  родинка на подбородке. Национальность-мексиканка.
У нее были проколоты уши, и в них висели серьги с черепами, которые ей очень шли,  одета она была в  черное платье с декольте.

Лиза поползла на коленях к Тонго и легла у его ног.

-Хозяин, вы самый могущественный во всей вселенной, я ваша верная слуга, я вам помогу убрать врага. Я все сделаю мой отважный господин, только пожелайте. Вы же знаете, как я вам верна. Я все сделаю. Я люблю вас таким, какой вы есть. Вы прекрасны.
Тонго снял с руки перстень с рубином и вложил его в руку Лизы.
- Я надеюсь на тебя, вот тебе небольшой презент.
Тонго улыбнулся.

Лиза с благодарностью  посмотрела на подарок и быстро надела его на указательный палец.
Ее переполняла радость, приятно получить, подарок от самого близкого ей человека, чуточку его внимания и улыбку, от которой по телу бежали мурашки.
К тому же платиновый перстень  с крупным рубином, как она считала, отлично смотрелся на ее пальце.

- Хозяин я постараюсь. Положитесь на меня. - с пылом сказала Лиза, и посмотрела Тонго в глаза.

-Не сомневаюсь. Ты же знаешь, как я строг. И понимаешь, что я не буду тебя жалеть, что мне проще тебя убить. За твою хорошую работу  можешь сегодня отдохнуть со мной на этом пляже. Обсудим наши победы  и будущие стратегии.
Девушка  поклонилась Тонго и вприпрыжку побежала переодеться в купальник ,и поразить, хозяина своим превосходным загаром.
Тонго, снова был спокоен, у него было прекрасное настроение, он позвал слуг ,и приказал принести на пляж еще один шезлонг и мохито.
Тонго закрыл глаза и начал проваливаться в сон.
Его перенесло на 32 года  назад.

Он совсем маленький, ему года четыре. Он бежит к маме с цветами, надеясь получить от нее улыбку. До него доносятся крики матери. Ребёнок вбегает на кухню, видит страшную картину.
Отец избивал мать ногами, та лежала на полу, свернувшись комочком все больше и больше захлебываясь слезами.

-Мамочка..-воскликнул Тонго и, выронив букет, кинулся на отца.

Мужчина отшвырнул его как котенка.

-Куда лезешь гадёныш? Мелкий, еще, а ну пошёл вон!
-Папа прекрати! Папочка хватит! Прошу тебя. Зачем ты так? Мама врач, она тебя вылечит.
По щекам мальчика побежали слезы.
-Заткнись!
Он кинулся на сына, желая выкинуть его в окно.
Женщина тем временем встала и  открыла шкаф, достала оттуда револьвер.
Она обернулась и  хладнокровно пустила пулю в мужа. Пуля попала в сердце, мужчина упал на пол.
Ребёнок побежал к матери и прижался  к ней, твердя про себя: сон это просто сон…
Тонго проснулся в холодном поту.
Ему не хотелось больше ощущать себя слабым, маленьким мальчиком.

Глава Первая
На улице сверкали звезды, было безлюдно и тихо, только вдали лаяли встревоженные собаки.
Тонго, подошел к   дому среди ночи. Это был трехэтажный дом  с небольшим садиком рядом.
В этом уголке природы росли розы, дорожка была выложена гравием, росла живая изгородь, окружающая мраморный, белый, небольшой фонтан.
Тонго  переполняла ярость, разрушающая все, Он вышиб ногой дверь.
На порог выбежала  женщина.
-Ты? – в ее взгляде читались  удивление и ужас.

Тонго поднял руку и усыпил преграду, и пошел обыскивать дом.


Мужчина открыл желтую дверь на втором этаже и вошел.

На дубовой кровати, под оранжевым одеялом, обнимая плюшевого мишку, спала девушка лет шестнадцати. Мопс, лежавший   рядом с ней ,проснулся, встал  и посмотрел на незваного гостя. Собака зарычала, а затем залаяла.
Девушка проснулась и вскочила с кровати. 
Тонго  взмахом руки поднял  ее тело в воздух. Собака кинулась на гостя  и впилась зубами ему в ногу. В  ее нос ударил запах грязных ног.
Тонго  почувствовал преграду в виде собаки, но  счел это обстоятельство незначительным и  применил свой секретный прием. Потом Тонго силой отшвырнул собаку от себя. Животное больно ударилось, головой об стену и потеряло сознание.
Тонго довольно усмехнулся.  Его секретный прием сработал.
Душа девушки ушла из ее тела. Она растворилась в черной дымке.
Тонго посмотрел на неподвижное тело девушки, увидел медальон, протянул руку, чтобы сорвать его с ее шеи. Медальон внезапно засветился и оттолкнул руку мужчины.
Тонго присел на кровать, чтобы восстановиться и погрузился в свои мысли. У него в душе была, какая-та пустота. Перед его глазами возникло лицо той женщины. Она узнала его? Чушь!. –подумал Тонго и посмотрел в пол.
Под окном замяукала кошка.
Тонго  не любил кошек и вздрогнул.
Надо уходить. Немедленно.
                _________ ***_________

Флора оглянулась. Она находилась в лесу с обгоревшими деревьями, это  все выглядело так, словно пожар только недавно был потушен. Слева от нее протекала какая-то мутная, черная река. Противоположный  берег было хорошо видно. Там росли деревья, цветы, светило солнце ,пели птицы.
Девушка подошла к реке  и  потрогала воду. Вода была ледяная.
Флора оценила ситуацию и  решила, что переплывать реку опасно.
 
Мимо проплыла лодка, в которой сидел человек.

-Остановитесь, пожалуйста!
 Флора замахала руками и  даже подпрыгнула, но ответа не последовало, и лодка проплыла мимо.

Девушка сильно расстроилась, но решила действовать, ибо она понимала, что сидя на месте можно, только найти новые проблемы. Точнее проблемы сами найдут ее.
Вдруг, непонятно откуда появился старец в коричневом  капюшоне.
Флора не смогла, как следует его разглядеть.
Особенно его лицо. Оно отсутствовало.

-Ты, мертвечиной от тебя не пахнет, как зовут?
-Меня зовут Флора. Я не знаю, как я здесь оказалась, вы можете мне помочь?

Флора  заставила себя улыбнуться.  Вечный оптимизм.

- Залей меня зелье! Ты  еще живая, самому интересно, каким раком ты тут!!!
Страж удивленно поднял брови и нахмурился, а затем продолжил беседу.
- Это место называется небытие. Тут живут только мертвые, и я не понимаю, как ты тут очутилась. Может,  останешься  здесь со мной навсегда? Я был бы этому рад!! Мне, по правде  говоря, уже приелось наблюдать за порядком одному. Будем вместе.
- Тут мило, но это не моя среда обитания. Я отказываюсь. К тому же не смахивает на реальность.
- Залей меня зелье !Зря ты так!

Страж ударил Флору по спине между лопаток. Девушка еле устояла на ногах.
- Это самая настоящая реальность детка!
-Да похоже на реальность!! Что же мне делать?!! Помогите, пожалуйста, дядя!
- Я тебе не дядя ,Я страж. Наскучишь своими вопросами, Залей меня зелье! Да одному лучше.
Поднялся ветер, появились тени, страж исчез.
Флора почувствовала слабость,  у нее закружилась голова. В глазах потемнело, она сама даже не поняла что упала, на сухую землю, в висках стучало.
Призраки летали вокруг  девушки и пытались отнять у нее что-то ценное .Вдруг, откуда не возьмись, появился свет, и медальон на шее стал теплее.
Свет становился все ярче и ярче, Он был приятный, теплый, поглощал ее.
 Вдруг все духи исчезли. Остался  лишь свет.
Флора сама даже не подозревала, что ее ждут, тяжелые испытания, приключения, удивления, схватки со смертью.



  Глава вторая

Когда Флора очнулась, она увидела одного духа, что  парил  над ней.

-Здравствуй, Флора. Души умерших набросились на тебя ,потому что пытались забрать твою душу, это дало бы им достаточно энергии. Сюда тебя отправил Тонго.
Если  ты отсюда не выберешься, ты останешься тут навсегда. Я был магом, но не выжил. Меня тоже отправил сюда Тонго. Теперь я мертв. Вот тебе такой участи не пожелаю! Я хотел бы  вернуться, но уже поздно.
-Как мне уйти отсюда? Кто такой Тонго? Откуда ты знаешь, как меня зовут?
-Найди Шамана.
-Где его искать? 
-Иди по этой дорожке прямо, увидишь палатку. Ты должна подарить Шаману подарок. В обмен он тебе поможет!
-Что мне ему дарить?
-Душу.
- Утащи меня Аид! Слишком много просит.
- Удачи тебе. Надеюсь, ты выживешь. Сохрани меня в своей памяти.- Сказал дух и исчез, оставив Флору в еще большем  недоумении.
- Утащи меня Аид!- снова выругалась Флора.

Девушка, пошла по дорожке. Откуда-то доносились жуткие звуки, от которых все внутри сжималось.
Вскоре Флора  увидела палатку из черепов, поежилась и  решилась зайти в палатку.
Войдя в нее, она увидела, что пол палатки усыпан лепестками неизвестного ей растения, один барабан в углу играл сам по себе.

-Кто там посмел войти без разрешения? Умри. я не люблю гостей и воров.-Сказал Шаман застав Флору врасплох.
Старик  сказал непонятные слова да стукнул в барабан. Флора почувствовала вокруг себя кружение.
- Я пришла за помощью!

Шаман стоял с каменным лицом. Девушка услышала  его жуткое завывание.
Головокружение, слабость, охватили ее.

-Нет! если умирать то с честью!-подумала она и повиновалась интуиции.
Девушка подумала о медальоне и переместила все внимание на него, до такой степени  сосредоточилась, что все кроме амулета исчезло, появился свет и окутал ее. Все прекратилось так же внезапно, как и началось.
Шаман стоял и удивленно смотрел на Флору.

-Что? Вы мне поможете?
-Помогу? Смешно. Но мне придётся.
-Это хорошо, не буду спрашивать почему.
-Чем меньше вопросов тем лучше. Я открою тебе портал.
Шаман начал играть на бубне и петь.
Появился энергетический сгусток зеленного цвета.

Флора шагнула в портал.
                _________ ***_________


Тонго вышел из подвала, оставив там тело Флоры, и вошел в свой замок.
Ему оставалось только пойти за Флорой в небытие. Тонго нервно  ходил вперед-назад по гостиной.
-Господин, я могу вам помочь?
-Лиза как только я лягу на кровать запри комнату, и никого туда не пускай, но сейчас принеси мне сигару.
-Слушаюсь, милорд.
Лиза бросилась с радостью, исполнять данное ей поручение.
Тонго посмотрел в окно и попытался успокоиться, ему мешали эмоции, ему нужно было отвлечься. То что он собирался сделать, требовало полной отреченности от чувств.
-Лиза! Ты принесла мне сигару?
-Да мой господин-сказала она и протянула сигару Тонго .
-Все идет не по плану. -сказал раздраженно Тонго и вышиб окно кулаком, то полетело с шумом вниз  и раздался грохот.
- Мой господин, вы отправили ее в небытие, вы добились успеха, а то что вы не получили медальон, и то что она еще жива, это вопрос времени, вы у меня самый сильный и сексуальный, я верю в вас.
Тонго усмехнулся и зажег сигару.
Медленно затянувшись, и с наслаждением выдохнув дым  он улыбнулся и с уверенностью сказал:
-Пожалуй ты права, это только вопрос времени, как только я уйду в другую комнату, пусть немедленно поставят окно.
-Будет приказано! Я лично прослежу за этим, вы не хотели бы потешить плоть?
Тонго снова затянулся и скинул с себя плащ.
- Замечательная идея, Лиза, иногда мне безумно нравиться, когда ты наглеешь.Приказываю тебе отвлечь и развлечь меня, я знаю, что ты в этом превосходна.
Лиза включила музыку и начала танцевать.

_________ ***_________

 Большой сад, богатый количеством интересных цветов. У них были сильные необычные ароматы. Запахи были самые разные:
 Шоколада, ванили, корицы,кардамона.

Флора стояла на перекрестке у указателя.
«Дворец оракула, двор мечты»- Стрелка указывала прямо.
«Тюрьма, Дворец короля, Улица яблок» - Стрелка указывала  Налево
«Берегись!»- Стрелка указывала направо

Флора, пошла прямо, прошла сквозь  странную белую дымку  и уткнулась в прекрасное сооружение инженерной мысли.
Дворец состоял  из драгоценных камней, в буквальном смысле ослеплял, она прищурилась.
Как, только Флора вошла  ее встретил забавный зверек.
-Ты к оракулу?
-Да.  Возможно. Я уже не знаю, куда я иду, я окончательно запуталась.
-Иди за мной.
Флора  бодро последовала за зверьком.
-Меня называют хранителем дворца оракула. Я очень рад, тебя видеть
-У вас красиво.
-Конечно!все от чистого сердца построено!

Когда, Флора шла  по коридорам дворца, то она любовалась стенами дворца, они были украшены серебряными и золотыми узорами, которые причудливо переплетались между собой. Из пола росли пальмы. Он загляделась и не сразу заметила, что ее провожающий остановился.

-Пришли .За этой дверью оракул. Поклонись, когда войдешь- Сказал зверек и поспешно удалился.
Флора открыла дверь и зашла, оракула в  комнате не было. Девушка оглянулась и заметила еще одну дверь. Она была весьма неприметная, и сливалась с желтыми стенами, не будь она приоткрыта, Флора бы не заметила ее. Девушка открыла дверь и очутилась в удивительном месте. Она почувствовала что взлетела, над полом .В  синей,пустой комнате, в воздухе парил оракул в позе лотоса.
Героиня ожидала увидеть бабушку, дедушку, мужчину на худой конец, но оракулом была девушка лет двадцати, с золотистыми волосами, в которых была видна серебряная корона, волосы были распущены и переливались от причудливого света. Оракул  была похожа на ангела, и от нее нельзя было оторвать взгляда.
- Я тебя ждала! Ты вовремя! Тебя хорошо встретили?
-Откуда вы знали, что я приду? Хорошо встретили. Благодарю.
-Я много вижу! Хватит выкать. Забавная ты.
Оракул звонко рассмеялась.
-Значит ты знаешь, что со мной случилось и зачем я тут.
-Мне это известно. Я постараюсь, как могу поддержать тебя, сейчас происходят чрезвычайно важные события, которые влияют на развитие твоей  личности.
- Я потерялась, это меня тревожит.
-Именно поэтому тебе надо было прийти ко мне.
- Скажите мне, что мне надо знать и помогите вернуться домой .
-Твоя душа покинула свое тело, в результате  насильственного воздействия. Очень удивительно, что ты полностью себя контролируешь. Ещё более интересно, то что ты ее жива, значит, ты обладаешь огромной силой  и волей. В этот мир попадают  души живых людей, но  эти люди обладают нужными знаниями и опытом, но долго находиться в этом мире нельзя даже самому подготовленному магу, так как связь между душой и телом может порваться.
-Вернуться то как?
- Тебе нужно пройти через царство тьмы, набраться нужного опыта, и найти Альфреда.
-Альфреда?
-Да его. Ты все поймешь позже. Отправляйся в путь. Помни, нет плохого и хорошего, все есть результат твоего восприятия.
Оракул закрыла глаза, и вскоре появился черно-красный портал.
-Приглашаю тебя в увлекательное путешествие по царству тьмы!
Оракул тепло улыбнулась.
-Благодарю вас. Желаю продуктивной медитации.- Сказала Флора и полетела к порталу.


                Глава Третья

-Ты кто такая? Сейчас я тебя проучу.- Сказал Страж царства тьмы ,схватил  Флору  за волосы и потащил ее по земле.
-Отпустите!-кричала Флора пытаясь вырваться.
Страж втащил, девушку в подземелье и бросил ее на пол, затем запер входную дверь.
- Сиди здесь! Совсем забыл тебе сказать, что тебя сегодня казнят!! Жди смерти. Будет весело.
-Простите у меня нет времени на подобное времяпровождение.
-Кто тебя спрашивает!

Флора спустилась по большой лестнице вниз и увидела гроб, что стоял возле стены. Она приложила усилия и открыла его. Там лежали кем-то забытые ключи. Флора сразу поняла, что эти ключи ждали ее. Взгляд упал на фиолетовую дверь.
Девушка открыла ее  с первого раза. Случайный ключ подошел.
Войдя, Флора  увидела тюремные камеры и одну темную дверь в конце зала.
Она решила заглядывать во все камеры. В одной из них сидел старик. Флора отскочила назад от неожиданности.
Она без сомнения открыла камеру. Старик поднял голову.
 -Здравствуй. Ужасно хочу пить.
-Чем я могу помочь?
-Дочка, я давно тут сижу не могу освободиться, ушел бы  отсюда с радостью. Напои меня.
-Где  вода?
-В колодце.
Флора  начала озираться.
Заметив колодец в углу, она подошла, и увидела  в нем  металлическую чашу с какими–то  драгоценными камнями.
Девушка наполнила чашу, и посмотрела в воду, в ней ничего не отражалось.
Флора подошла к старику  и отдала ему чашу. Тот ее  и вдохнул.
- Может не стоит ее пить? Она выглядит пугающей!
-Стоит. Благодарю тебя, незнакомка! Я заточен сюда со времён моей молодости. Хотел уничтожить тьму, и поплатился за это свободой. Меня схватили и заперли здесь. Ты же знаешь, в молодости кровь бурлит. Я думал ,что могу все, был слишком высокого мнения о себе и переоценил свои силы.
-Постараюсь не повторять ваших ошибок. Вы знаете, как я могу выбраться отсюда?
- Видишь массивную дверь в конце зала? Это вход во владения смерти.
-Мне туда?
-Да. Это опасно, ты можешь потерять душу, но другого пути нет. Страх уничтожит тебя, или же освободит. Зависит не от тебя.
-А от кого?
-Когда я стал стар понял, что не все в жизни зависит от нас, есть законы, и они стоят выше наших желаний, бед и всего мирского.
-Неужели ничего от меня не зависит? Совсем?
- Возьми ответственность за свои поступки. Иди домой, надейся не надеясь, желай не желая. Просто действуй.
-А вы? Я не могу оставить вас.
-Ты мне помогла. Эта вода, что ты принесла, из реки Стикс. Она освободит меня. Я всего лишь пешка в этой игре. Прощай.- Сказал старик и быстро опустошил чашу. После этого он исчез.
_________ ***_________
Шаман с мрачным выражением лица встретил Тонго.
-Здравствуй, господин. Какими судьбами?
-Девчонку ищу. Может, подскажешь.
-Вы про кого?
Шаман рассмеялся.
- Ты так говоришь , будто, каждый день, любопытные маленькие девочки разгуливают под твои носом. Что стоишь?!Ищи.
-А может и каждый день, мне какое дело? Лишь бы не мешали.
В дом внезапно заползла черепаха. Она медленно ползла, не замечая  никого, проползла и у ног шамана, даже не заметив этого, вид у нее был абсолютно равнодушный. Она поползла к зеркалу и села напротив него. Любуясь собой, она двигала шеей.
Тонго раздражённо,  швырнул черепаху в угол.

                _________ ***_________
Флора подошла к двери, она открылась со скрипом. Как только девушка зашла, дверь сразу испарилась.
Испытав смятение, она сделала шаг, и дальше пошла увереннее. Вдруг она увидела саму себя, и почувствовала головокружение. Ощутила ужас.
- Умираю? Мне все равно, меня тянет в сон.-подумала Флора и почти сдалась.
Внезапно девушка достигла состояния отрешенности и посмотрела на свою смерть.
-Простите, я вынуждена вас покинуть. – подумала Флора и сформулировала намерение выбраться.


                Глава четвертая

  Девушка стояла на высокой скале, небо над ней  было оранжевым.
Флора спустилась и увидела разрушенный мост. Только по этому мосту можно было перейти через пропасть. Флора посмотрела на огненную реку, что протекала внизу, и решила, что  свариться заживо не лучший вариант.
Пошла по еле заметной тропинке и  свернула в лес. Деревья в нем были оранжево-красные, и горели не сгорая. В конце леса сидели  два  сфинкса. Как только девушка подошла, к ним они зашевелились.

-Добро пожаловать. Ты выбрала опасный путь. Легче перейти через мост.- Сказал один из сфинксов.
-Мост сломан–сказала девушка осторожно.
-Как сломан? Может ты его сломала?
-Зачем мне ломать мост? Посмотрите на меня. Разве у меня хватило, бы сил его сломать? Даже при всем своем желании, я наверно была бы вынуждена отступить.
-Верно. Ты слишком слаба что бы сломать заколдованный мост.
-Пропустите меня.
-Ты  никуда не пойдешь пока не решишь загадку. Все спешат, но остановись, может, увидишь истину.
Флора задумалась.
-Разгадай или умри. Править или повиноваться.
Сфинксы молчали.
Девушка довольно усмехнулась и продолжила.
-Я хочу править, я отвечаю за свои мысли и поступки. Я приняла решение вернуться домой. Продолжим, вы обозначаете четыре базисных элемента проявления единой субстанции. Крылья-воздух, женская грудь-вода, бычье тело-земля, львиные лапы-огонь. Все верно?.
-К чему эта тирада? Ладно, загадка отменяется. Ответь на два вопроса.- сфинкс рассмеялся.
-Я просто мыслю вслух. Давай отвечу.
-В чем истинный смысл жизни? Что такое договор восприятия?
-Мир-не  такой, каким, он нам кажется, мир-иллюзия, мы воспринимаем его через договор, который мы установили. То есть мы просто договорились как это воспринимать .К примеру мы назовем этот энергетический сгусток стулом, а вот ту энергию к примеру деревом. Как-то так. Смысл жизни самый главный-в счастье, в истинном счастье, что не привязано к материальным вещам. Надо найти счастье в себе. А еще важное значение имеет любовь.
- Ответ принят. Проходи. Любовь имеет огромное значение, как и смерть, они же так похожи, любовь и смерть. Правь. У тебя получиться.
-Надеюсь, мы больше не увидимся- Сказала Флора и улыбнулась.
Сфинксы раскатисто рассмеялись и расступились.
Девушка прошла между ними.

Флора прошла через кусты, спустилась по горной тропинке, что шла вниз и подошла к замку, что был построен в готическом стиле.
Она вошла в него и сразу очутилась в большом  зале, посреди которого стояла женщина. Она была одета в  оранжевое сари. Ее красные волосы были собраны в хвост, на руках было много браслетов. Ее кожа имела приятный румянец, а ее в зеленные глаза излучали доброту. Она была высокого роста, а ее возраст было сложно определить.

- Меня зовут Марина. Я ждала тебя. Милая, ты знаешь, что за вещь спасала тебя много раз?
-Это мой амулет. Я  купила его у соседки, пьяницы, ей нужны были деньги на спиртное.
-Чрезвычайно ценная вещь! Я бы с тобой поговорила еще, но твоя энергия на исходе, и тебе пора возвращаться. Пройди за оранжевую занавеску. Тебя ждет Альфред.
-Благодарю. Я пошла.

Девушка одернула занавеску, и увидела энергетический  туннель .Она зашла. В него.  Ее закружил вихрь воздуха, перед Флорой возникло  картинкой ее воспоминание, что надежно хранилось в спектре бессознательного. Она увидела, то как ее отец в ярости выбегает на улицу в дождь.
Привет Зигмунду Фрейду
После того, как Флора приняла свое воспоминание, картинка исчезала, она оказалась в пустоте, перед незнакомым ей молодым человеком.

-Я Альфред. Тонго скоро придёт.
- Он вроде как хочет меня убить?
-Ага. Хочет. Но он твой …-Альфред не успел договорить как появился   Тонго.
- Почему ты считаешь, что должен убить ее? Ты одержим этим желанием. У тебя желания взяли вверх над разумом. Я не дам тебе уйти, пока ты не поймешь что, творишь. –Сказал Альфред и загородил Флору собой.

-Мне рассказали, что она тень моего прошлого, и человек, который может уничтожить меня. А еще я хочу забрать ее талисман, но в физическом мире я этого сделать не могу.
-Кто тебе такое рассказал?
-Мой личный экстрасенс.
-А он не сказал тебе, что она твоя дочь?
-Что?У меня нет детей, и никогда не было. Эти вопящие существа не вызывают у  меня радости.
-Хорошо, Тонго давай посмотрим в прошлое. Ты заблудшая овца.
-Я великий Тонго!!-возмущенно крикнул злодей и попытался убить Альфреда, но не мог сдвинуться с места.
-Ты у меня дома. Значит, я диктую правила.
Альфред достал хрустальный шар и подкинул его в воздух. Тот увеличился  в размере и повис в воздухе. Флора пыталась понять, что в этот  момент видит Тонго, но  она видела, только вихри синей энергии.
-Альфред, что он видит?
-Свое потерянное воспоминание, что пробудит его другие воспоминания.
-Почему я ничего не вижу?
-Потому, что этот шар отображает его воспоминания.
-Значит,  он мой отец?
-Верно. Наберись терпения, скоро ты все поймешь.
Тонго вздрогнул и посмотрел на Альфреда.
-Это правда? Я убежал из дома в дождь, пребывая в состоянии гнева, а затем в парке ,меня ударяет молнией. Люди спокойно проходят мимо ,а когда я пришел в себя ,я стал уже другим человеком. Так?
-Да. Это твои воспоминания. И как ты убедился, она твоя дочь. Удар пробудил твои скрытые способности, Тонго.
-Интересно. А я ведь недавно хотел ее убить.
-Все не такое, каким кажется на первый взгляд.Да и вообще вас людей  сильно ограничивает договор восприятия.

Тонго почувствовал тяжесть в груди и подошел к Флоре.

-Прости меня. Я виноват ,Чувствую, всю ответственность за все, то что совершил. Я бы хотел с тобой многое обсудить. Позволишь?
-Прощать, дано только сильным, ты прав нам есть о чем говорить. Альфред, где мы могли бы поговорить наедине, прежде чем вернемся?
-Я ухожу. Мне надо помогать другим. Прощайте, желаю удачно вернуться и обрести мир.
Отец и дочь стояли напротив друг друга и молчали, пытаясь подобрать слова.


Рецензии
"Помни, нет плохого и хорошего, все есть результат твоего восприятия."- не эти ли мудрые слова,вспомнить тебе дорогая? это к слову, к тем комментариям)))))
С этим я тоже соглашусь)))"-Мир-не такой, каким, он нам кажется, мир-иллюзия, мы воспринимаем его через договор, который мы установили. То есть мы просто договорились как это воспринимать .К примеру мы назовем этот энергетический сгусток стулом, а вот ту энергию к примеру деревом. Как-то так. Смысл жизни самый главный-в счастье, в истинном счастье, что не привязано к материальным вещам. Надо найти счастье в себе. А еще важное значение имеет любовь."
Да,увлекательное путешествие)))

Ирина Черезова 2   25.01.2016 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание! Да, мне нужно ещё многому научится и многое впитать в себя. И стать устойчивой.
Вот вы например устойчивая и это чувствуется.

Ева Лабунская   25.01.2016 23:01   Заявить о нарушении